Дифференциальная защита одиночной секционированной системы сборных шин с обходной напряжением 110 кВ, выполненной на базе типовой панели ЭПП – 431

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ЦЕЛЬ РАБОТЫ:  изучить дифференциальную защиту одиночной секционированной системы сборных шин с обходной напряжением 110 кВ, выполненной на базе типовой панели ЭПП – 431.

Схема дифференциальной защиты сборных шин 110 кВ.


Рис.1 Схема одиночной секционированной системы сборных шин с обходной 110 кВ.

 

Рис. 2 Цепи переменного тока.

 


Рис. 3 Цепи оперативного тока

Рис. 4 Цепи сигнализации

ХОД РАБОТЫ

1.  Произвести замеры требуемых величин для определения уставок защиты и проверки ее чувствительности.

Таблица №1 Замеры токов нормального режима и аварийного режима     

ТЭС

Л-1

Л-2

Нормальный режим

I2, А

3,8

0,8

3

Точка КЗ

Внешнее КЗ

К-4

I2, А

8

8,2

2.  Рассчитать уставки защиты. Определить чувствительность защиты.

Произведем расчет уставок для реле ДЗТ – 11:

Произведем отстройку от тока небаланса.

Произведем отстройку от максимального тока нагрзки.

3.  Произвести опытную проверку действия защиты в различных режимах.

Трехфазное КЗ на рабочей системе сборных шин в точке К – 1:

При КЗ в точке К-1 происходит отключение всех присоединений, то есть отключение  выключателей Q1, Q2, Q3.

Двухфазное КЗ на рабочей системе сборных шин в точке  К – 4:

При КЗ в точке К-4 происходит отключение всех присоединений, то есть отключение  выключателей Q1, Q2, Q3.

Работа схемы опробования на обходном выключателе без КЗ на обходной системе шин и при наличии КЗ на данной системе шин:

При отсутствии КЗ на обходной системе шин происходит включение обходного выключателя Q4, так как КЗ отсутствует, то он  останется во включенном положении.

При наличии КЗ на обходной системе шин происходит включение обходного выключателя Q4, но так как КЗ на обходной системе шин есть, следовательно произойдет его отключение.

Внешнее КЗ на линии W1 в точке К – 3:

При КЗ в точке К – 3 защита не работает. Так как ток КЗ недостаточен для срабатывания защиты. (Отстройка от внешнего тока КЗ)

Обрыв токовых цепей.

При обрыве токовых цепей защита шин выводится из работы.

Срабатывает реле КТ1, реле KL1 размыкает свои контакты, т.е защита сборных шин выводится из строя.

Рис.5 Схема токораспределения в нормальном режиме.

Рис.6 Схема токораспределения при внешнем 3ф. КЗ.

Рис.7 Схема токораспределения при 2ф. КЗ на РСШ.

Рис.8 Схема токораспределения при 3ф. КЗ на РСШ.

Рис.9 Схема токораспределения обрыве токовых цепей в Л1.

Похожие материалы

Информация о работе