Анализ деятельности организации ООО «Компания Этна Холдинг», оказывающей услуги в сфере компьютерных технологий

Страницы работы

Содержание работы

Министерство  общего  и  профессионального  образования  РФ

Смоленский    институт    бизнеса    и

предпринимательства

_____________

КУРСОВАЯ   РАБОТА

По дисциплине:

«Стратегический менеджмент»

Преподаватель: Грушенко В.И.

Лаврова Е.В.

Группа:            М2 – 00

Студенты:  Новиков М.В.

Смоленск 2001.

Оглавление:

Введение.

1.  Общая характеристика основных производственно-экономических и финансовых показателей деятельности организации за последнее время.

2.  Общая характеристика состояния и перспективы развития отрасли бизнеса и рыночной среды.

3.  Идентификация стратегических ориентиров деятельности и анализ стратегической позиции, занимаемой организацией  в настоящее время по отношению к выбранным целям и стратегиям.

4.  Выбор стратегий деятельности.

Литература.


Введение.

В данной курсовой работе рассматривалась


1

1.1 Общие данные по организации

Рассматривается общество с ограниченной ответственностью ООО «Компания Этна Холдинг». Учредителями являются работники фирмы.

 Адрес главного офиса: г. Смоленск, Ул. Тенишевой 20; второй отдел: ЦУМ, второй этаж.

1.2 Виды деятельности

Вид де6ятельности компании носит комерческий характер, оказываются услуги в сфере компьютерных технологий. Организацию можно охарактеризовать, как диверсифецированное производство, так как компания помимо основных своих товаров и услуг оказывает те, которые сопутствуют (необходимы), синергически связанны с основными. Направление деятельности компании разделяют следующим образом (как СЕБ):

-  компьютерные технологии;

-  компьютерное обеспечение;

-  копировальная техника;

-  сервисное обслуживание;

-  спец. бумага;

-  образовательная деятельность;

-  оперативная полиграфия.

Как видно из выше перечисленного кампания наиболее плотно заняла все сегменты рынка компьютерной техники и технологии Смоленской области.

1.3 Миссия

Миссия  компании: «Наша фирма желает:

-  предоставить учреждениям и фирмам, а также частным клиентам все необходимое в области компьютерной техники и технологии таким образом и в таком объеме который соответствует профессионально-деловым, а так же этическим стандартам наших клиентов;

-  оказывать помощь в приобретении необходимых знаний и практических навыков, любой консультативной помощи с целью правильных и эффективных действий в производственной и организационной, в экономической и юридической сфере области функционирования компаний, обеспечиваемых и обслуживаемых нашей;

-  чтобы результаты нашей деятельности доставляли удовольствие и коренным образом облегчали кропотливый и однообразный труд каждого сотрудника обслуживаемой нами организации, а также частных лиц.»

Основная стратегия: удержание текущего положения на рынке, путем удержания постоянных клиентов; поддержка имиджа торговой марки «Этна Холдинг»; фиксация высокого уровня сервисного обслуживания.

Общая стратегия (вторичная):расширение рынка и увеличение своей доли в нем путем дальнейшего диверсифицирования бизнеса; придание товару нового имиджа и четкого позиционирования его в дальнейшем.

1.4. Общефирменные стратегии

Исходя из стратегических концепций организации, а также из направлений деятельности (СЕБ) определим целевые установки и задачи:

Компьютерные технологии:

Увеличение ассортимента компьютерной техники и мультимедийной продукции. Постоянное совершенствование предлагаемых моделей, ориентация на рынок производства более совершенных микропроцессоров и других комплектующих.

Компьютерное обеспечение:

Ассортиментная политика, как постоянное ориентирование на новые программные продукты, распознавание возможностей нового продукта и «доведение» полученной информации до потребителя.

Копировальная техника:

Ориентировка на классические, обиходные и недорогие модели. Осторожный подход к новым моделям (закупка и продажа малых пробных партий).

Сервисное обслуживание:

Постоянное увеличение уровня обслуживания:

-  время нахождения оборудования в ремонте минимально;

-  рост качества проводимых ремонтных работ;

-  при надобности выезд к клиенту;

-  послегарантийное обслуживание для наших клиентов за меньшие деньги, чем где-либо.

Образовательная деятельность:

Качество предлагаемого образования базируется не только на сильной теоретической базе, но и на наших практических навыках.

Конкурентная политика представлена оборонительной стратегией.

Похожие материалы

Информация о работе