Творческие задания № 1-10 на контрольную работу по музыке (Выразить свои чувства, вызванные музыкой П.И. Чайковского. Составление понятийного аппарата слов или описание ситуаций, для передачи которых композитор пользуется динамическими контрастами: форте, меццо форте, пиано)

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

,

Творческое задание №1

_ Прослушайте произведения П.И. Чайковского «Песня жаворонка» из фортепианного цикла «Времена года» в записи;

_Изобразите услышанную музыку с помощью акварели на альбомном листе, используя четыре тона краски: красная, зеленая, синяя, желтая;

_Озаглавьте рисунок;

_ Опешите свои чувства, вызванные музыкой.

«  Какой будет день завтра »

Прослушанная музыка произведения П. И. Чайковского «Песня жаворонка» , не вызвала бурных чувств. Спокойная  приятная музыка, как будто день прошел тихо и спокойно, А какой будет день завтра покажет другая музыка, по этому я нарисовала закат, летнего дня.

Творческое задание №2

 Используя простые предметы, из которых можно извлекать звуки различным способом, выполнить следующее творческое задание:

_ Постарайтесь изобрести собственный музыкальный инструмент из подручных      материалов и дать ему название, аргументировав свое решение;

_ Опишите музыкальный инструмент;

_ Подтвердите изобретение документально через фотографию;

_ Озвучьте на нем свое настроение, Опишите его.

Творческое задание№3

_ Нарисуйте четыре крупных прямоугольника, озаглавьте их «Зима», «Лето», «Осень», «Весна»;

_ Закрасьте  акварелью каждый прямоугольник одним цветом или сочетанием цветов, подходящими к данному времени года. Это могут быть черточки, круги, цветовые пятна;

_ Подберите музыкальное оформление, соответствующее рисункам. Неважно, со словами мелодии или без слов.

Прямоугольник  « Зима»

Вивальди  «Концерт зима»

Прямоугольник « Весна»

Песня из мультфильма "Маша и медведь" - Песня про дружбу

Прямоугольник « Лето»

Песня из мультфильма Анастасия - Путь Домой

Прямоугольник «Осень»

Песня из мультфильма Анастасия -  Вальс (Французская версия)

Творческое задание №4

_ Прослушайте музыкальное поизведение В. А. Моцарта «Турецкий марш» в записи;

_ Выразите свое впечатление о нем словами или рифмой, родившейся только что.

Когда я слушала произведение В. А. Моцарта «Турецкий марш»  Мне оно напомнило восьмидесятые,  А именно простой в очереди, бег по магазинам.

А когда я это же произведения прослушала в современной обработки, то  мне хотелась улыбаться, радоваться, жизнь прекрасна, хочется творить быть нужной и полезной этому миру.

 А рифма пришла в голову «Жизнь прекрасна»

Творческое задание№5

_ Прослушайте музыкальное произведение Людвига Ван Бетховена «К Элизе» в записи;

_ Ответьте на вопрос «Если бы это была песня, о чем бы она могла быть?

_ Придумайте текст песни – она может быть совсем небольшой. Это песня ваша, в ней частица вас. О чем бы вы хотели поделиться, о чем хотели бы сказать?

О радости, что скоро будет новый год. Что как в детстве будет пахнуть апельсинами и конфетами. Хочется  вспомнить моменты из детства. А именно новогоднее каникулы, катания на санках с горки. Елка в доме. Счастливые лица близких людей… Как будто ты побывал в эпизоде из детства.

Текст бы я составила о том, что взрослой  наблюдать за детьми счастливыми, как они весело катаются на санках. Подняв голову вверх, смотря в небо, почувствовать как снежинки тихонька падают на мое лицо….

Творческое задание №6

_ Послушайте музыкальное произведения Эдварда Грига «В пещере горного короля» в записи;

_ Придумайте творческое задание для детей  конкретной возрастной группы.

Я бы именно взяла бы детей подготовительной группы, шестилетнего возраста.

И предложила бы сначала прослушать. Потом спросить о чем музыка. И только потом предложила бы выразить свое настроение в движение.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Музыка
Тип:
Задания на контрольные работы
Размер файла:
48 Kb
Скачали:
0