Программа промежуточной аттестации по учебной дисциплине "Детская литература с практикумом по выразительному чтению"

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

РАССМОТРЕНА

Предметной (цикловой) комиссией

«__» _____________ 20___ г.

Протокол № _____________

Председатель

____________ Л.Л. Лопатина

Преподаватель:

М.В. Кецбая

СОСТАВЛЕНА в соответствии с Рекомендациями по организации промежуточной аттестации студентов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования (письмо Минобразования России от 5 апреля1999 г. № 16-52-59 ин/ 16-13), рабочей программой учебной дисциплины

УТВЕРЖДЕНА

заместитель директора

по учебно-производственной работе

____________ С.В. Мещерякова

«__»________________ 20___ г.

ПРОГРАММА ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

по учебной дисциплине

ДПП.01 Детская литература

с практикумом по выразительному чтению

                                    (индекс и наименование дисциплины)

для специальности (группы специальностей)

050704 “Дошкольное образование”

(код и наименование специальности)

1.  Пояснительная записка

Сроки проведения промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине: по очной форме обучения – II, III семестры, по заочной форме обучения – IV, V семестры.

1.  Цель промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине:

1.  определение соответствия уровня и качества подготовки специалиста Государственному образовательному стандарту среднего профессионального образования в части Государственных требований;

2.  определение полноты и прочности теоретических знаний по дисциплине;

3.  определение сформированности умений применять полученные теоретические знания при решении практических задач;

4.  определение наличия умений самостоятельной работы с учебной литературой.

1.  Основания для выделения содержания промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине: Государственный образовательный стандарт специальности.

2.  Критерии оценки

Для экзамена:

1.  оценка «отлично» ставится, если студент владеет основными понятиями курса, корректно оперирует ими, не допускает фактических ошибок в раскрытии вопросов билета; показывает умение анализировать произведение детской литературы; аргументировано определять его художественные, воспитательные ценности; владеет навыками грамотной выразительной речи; точно цитирует приводимый оригинальный текст;

2.  оценка «хорошо» ставится, если студент владеет основными понятиями курса, грамотно оперирует ими, не допускает фактических ошибок в раскрытии вопросов билета; показывает умение анализировать произведение детской литературы; владеет навыками грамотной выразительной речи, вместе с тем допускает при ответе недочёты, касающиеся точности описания сюжета произведения и (или )особенностей его языка и (или) характеристик персонажей и (или) оценки художественной, воспитательной ценности произведения и (или) цитирования оригинального текста;

3.  оценка «удовлетворительно» ставится, если студент в основном владеет основными понятиями курса, корректно оперирует ими, вместе с тем допускает 2 – 3 фактические ошибки в раскрытии вопросов билета; показывает недостаточное умение анализировать произведение детской литературы; недостаточно владеет средствами выразительной речи, допускает при ответе более 5-ти недочётов, касающиеся точности описания сюжета произведения и (или) особенностей его языка и (или) характеристик персонажей и (или) оценки художественной, воспитательной ценности произведения и (или) цитирования оригинального текста;

4.  оценка «неудовлетворительно» ставится, если студент не владеет основными понятиями курса; допускает фактические ошибки в раскрытии вопросов билета; демонстрирует неумение анализировать произведение детской литературы; не владеет средствами выразительной речи, допускает ошибки, касающиеся точности описания сюжета произведения, особенностей его языка, характеристик персонажей, оценки художественной, воспитательной ценности произведения, цитирования оригинального текста.

Для зачёта:

5.  «зачтено» ставится, если студент владеет средствами выразительности устной речи; учитывает особенности исполнения литературных произведений разных жанров при их рассказывании и чтении наизусть; владеет навыками анализа детского произведения и организации творческой работы по прочитанному с детьми;

6.  «не зачтено» ставится, если студент не владеет средствами выразительности устной речи; не владеет особенностями исполнения литературных произведений разных жанров; не может продемонстрировать рассказывание чтение наизусть произведений детской литературы, регламентированные программой учебной дисциплины.

1.  Форма промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине: экзамен по билетам и зачёт в форме собеседование по вопросам.

7.  Содержание промежуточной аттестации (итогового контроля) по учебной дисциплине:

Вопросы к экзамену

1.  Детская литература как наука.

2.  Специфика детской литературы.

3.  Фольклор как вид искусства, его роль в формировании личности ребенка.

Похожие материалы

Информация о работе