Угломерно-дальномерное определение разностных навигационных параметров самолета, страница 3

а структуры, которые курировали это направление международной деятельности,

не проявляли должной настойчивости. А отсюда можно сделать вывод, что было время, когда работа не была столь эффективной, в части модернизации береговой инфраструктуры, чтобы можно было сказать о высокой роли российской составляющей

в международной системе КОСПАС—СА РСАТ.Необходимо обратить внимание,

что за этот период не было выпущено почти ни одного нормативно — правового, нормативно — технического документа, которые были направлены на выполнение Постановления Правительства от 03.07.97 г. № 813, в части системы КОСПАС— САРСАТ для целей ГМССБ. А те документы, которые вводились в действие, не учитывали положений

Глобальной морской системы связи при бедствии и будущих перспектив КОСПАС — САРСАТ. Подтверждение этому может служить информация,

опубликованная по данному  вопросу на сайте ИАЦ «Морсвязьконсалтинг » от 03 сентября 2004 года.

СИСТЕМЫ СВЯЗИ И НАВИГАЦИИ НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ