Угломерно-дальномерное определение разностных навигационных параметров самолета, страница 2

В результате решения данной системы были получены следующие приращения координат самолета:

Система уравнений (19) – (22), (35) – (36) решаемая с применением программного пакета Maple позволяет так же найти значения приращений   .  При желании читатель может найти их самостоятельно, решив систему уравнений , где:

Вопрос 6   Система «КОСПАССАРСАТ»

Как видно из Постановления, данная система должна состоять из четырех

станций приема и обработки спутниковой информации (СПОИ) и Международного координационно- вычислительного центра (МКВЦ). На период выхода Постановления была

создана аппаратура наземного приемновычислительного комплекса первого и второго поколений, позволившая с высокой степенью автоматизации и на мировом уровне обеспечивать работу трех станций приема и обработки информации (СПОИ), установленных в городах Москва, Архангельск, Находка. Сеть СПОИ позволяла оперативно

осуществлять прием аварийных сигналов практически по всей территории бывшего СССР в реальном времени и обеспечивать взаимодействие между МКВЦ и иностранными аварийными службами.  Было разработано и организовано серийное производство нескольких типов отечественных аварийных радиобуев АРБ-406, работающих на двух частотах бедствия — 406 МГц и 121,5 МГц и предназначенных для использования

на судах и летательных аппаратах. В разработке находились ряд перспективных конструкций АРБ уменьшенных габаритов, в том числе и буи на 406 МГц для авиационных аппаратов всех типов. Постановлением были заложены основы дальнейшего развития системы КОСПАС путем расширения сферы ее  действия на морском, речном и рыбопромысловом флотах. Не исключалась эта деятельность и на других видах

транспорта (на автомобильном, железнодорожном и пр.). Система

КОСПАС — САРСАТ по своей целевой направленности, методам создания

и эксплуатации являлась и до сих пор является ярким примером международного

сотрудничества в космосе и проверенной моделью организации такого

сотрудничества для решения других задач, например, предупреждения

о стихийных бедствиях, антропогенных катастрофах и т.п. При этом необходимо

отметить, что в последние 10-15 лет эта работа проходила в период,

когда в стране произошли большие изменения, как в политическом плане, так

и в экономическом. Эти изменения повлияли на объемы финансирования

и условия функционирования объектов безопасности мореплавания, в том

числе и на систему КОСПАС — САРСАТ. Было время, когда сети СПОИ на территории Российской Федерации по существу не было. В настоящее время, по мнению автора,

российская часть системы КАСПАС— САРСАТ, особенно ее береговая

инфраструктура, начинает выходить на уровень соответствия требованиям,

которые были реализованы в начальном периоде эксплуатации системы. Подтверждением этому является планируемая модернизация центра в г. Москве, проведение опытной

эксплуатации, закупленного оборудования для центра КАСПАС— САРСАТ

в Находке, продолжение работы центра в Архангельске, хотя для полного соответствия

этому центру необходима значительная финансовая поддержка.

Не будем вдаваться в конкретные детали, почему не было своевременно

проведена модернизация российской береговой инфраструктуры системы

КОСПАС— САРСАТ. Ответ может быть только один — Министерство

транспорта Российской Федерации, Федеральное агентство морского и речного транспорта Российской Федерации не в полной мере уделяли внимание этой международной системе,