Характеристика детей 5-ти летнего возраста из детского сада, старшая группа, страница 8

Логвинов Владик. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена  на  определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики оказалось, что у ребенка преобладает низкий уровень психосоциальной степени. Это говорит о том, что ребенок плохо ориентируется  в информации, которая ему поступает из внешнего мира.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У испытуемого развита учебно-познаватальная и игровая мотивация на одном уровне, это значит, что для ребенка учебная деятельность будет интересна, если будет присутствовать элементы игры. Внешние мотивы не имеют никакого отношения к содержанию учебной деятельности и не оказывают существенного влияния на учебную активность и успешность усвоения знаний.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что ребенок не может сам без помощи взрослого, легко решать поставленную перед ним задачу с использование наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что  предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.

После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого низкий уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый плохо ориентируется с  понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.

Малина Лера. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена  на  определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения  психодиагностики и обработки результатов оказалось, что у ребенка преобладает средний уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок не совсем точно и хорошо ориентируется в информации, которая ему поступает из внешнего мира, но у него есть, желание научится большему.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У ребенка развита учебно-познавательная мотивация учения, это говорит о том, что ребенок готов к школьному обучению. Внешние мотивы не имеют никакого отношения к содержанию учебной деятельности и не оказывают существенного влияния на учебную активность и успешность усвоения знаний.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что ребенок не может сам без помощи взрослого, легко решать поставленную перед ним задачу с использование наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что  предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.