Характеристика детей 5-ти летнего возраста из детского сада, старшая группа, страница 7

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У ребенка в равной степени развита учебно-познавательная и игровая мотивация, это свидетельствует о том, что ребенку будет, интересна учеба в том случае если в ней будут, преобладать игровые элементы. Такой ребенок вполне готов к школьному обучению.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-действенного мышления. Это говорит о том, что ребенок не может сам без помощи взрослого, легко решать поставленную перед ним задачу с использование наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого средний уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что испытуемого не совсем сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что  предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.

После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого высокий  уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый хорошо ориентируется, с  понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.

Курмаз Настя. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена  на  определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения  психодиагностики и обработки результатов оказалось, что у ребенка преобладает средний уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок не совсем точно и хорошо ориентируется в информации, которая ему поступает из внешнего мира, но у него есть, желание научится большему.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: У ребенка в равной степени развита учебно-познавательная и игровая мотивация, это свидетельствует о том, что ребенку будет, интересна учеба в том случае если в ней будут, преобладать игровые элементы. Такой ребенок вполне готов к школьному обучению. Внешние мотивы не имеют никакого отношения к содержанию учебной деятельности и не оказывают существенного влияния на учебную активность и успешность усвоения знаний.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-действенного  мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи с использованием наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что  предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.

После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого средний  уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый ориентируется, но совсем еще хорошо с  понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.