Характеристика детей 5-ти летнего возраста из детского сада, старшая группа, страница 3

Громова Соня. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена  на  определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям.  После проведения психодиагностики оказалось, что у ребенка преобладает высокий уровень психосоциальной зрелости. Это говорит о том, что ребенок хорошо ориентируется и владеет информацией, которая ему поступает из внешнего мира.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: Можно сказать, что в равной степени у ребенка развита учебно-познавательная мотивация, внешняя мотивация и игровая деятельность, но в этой ситуации игровая немного преобладает над другими. Оценочный мотив учения основан на свойственной детям потребности в социальном признании и одобрении взрослого. Ребенок очень чутко реагирует на настроение значимого взрослого: порицание, отвержение, отказ от общения как наказание за проступок вызывают переживание эмоционального дискомфорта, стремление наладить отношения с взрослым, заслужить его расположение. Похвала, одобрение, положительная оценка взрослого являются одним из наиболее эффективных стимулов активности ребенка.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-действенного  мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи с использованием наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого очень низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что  предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.

После проведения и обработки результатов теста: «Простые аналогии» можно сказать о том, что у испытуемого средний  уровень развития словесно-логического мышления. Это говорит о том, что испытуемый ориентируется, но совсем еще хорошо с  понятиями о предметах и явлениях, а не с самими этими предметами, явлениями или их образами.

Долина Никита. В детском саду № 395, в старшей группе «Пчелки», у детей 5-ти летнего возраста, была проведена Методика «Степень психосоциальной зрелости», которая направлена  на  определение объема ребенка о себе, своей семье, окружающем мире и способности к анализу и суждениям. После проведения психодиагностики оказалось, что у ребенка преобладает низкий уровень психосоциальной степени. Это говорит о том, что ребенок плохо ориентируется  в информации, которая ему поступает из внешнего мира.

Так же была проведена методика «Диагностика мотивации учения у детей 5-7 лет», которая направлена на готовность и мотивацию ребенка к школьному обучению. После того как был проведен тесты и обработаны данные, можно сделать такой вывод по результатам: Можно сказать, что в равной степени у ребенка развита учебно-познавательная мотивация, внешняя мотивация и игровая деятельность, но в этой ситуации игровая немного преобладает над другими.

После проведения и обработки результатов теста: «Обведи контур» можно сказать о том, что у испытуемого очень высокий уровень развития наглядно-действенного  мышления. Это говорит о том, что испытуемый может легко решать поставленные ему задачи с использованием наглядных представлений.

После проведения и обработки результатов теста: «Чего не хватает на этих рисунках» можно сказать о том, что у испытуемого низкий уровень развития наглядно-образного мышления. Это говорит о том, что у испытуемого не сформировался этот вид мышления и поэтому поставленные ему задачи, будут вызывать сложности, потому, что  предполагают зрительное представление ситуации и оперирование образами составляющих её предметом, без выполнения реальных практических действий с ними.