Методика самооценки личности. Шкала личностной и ситуативной тревожности. Опросник для определения направленности тревоги

Страницы работы

Содержание работы

Название методики

Результаты

1

Методика самооценки личности

- 0.8

2

Шкала личностной тревожности

41

3

Шкала ситуативной тревожности

47

4

Опросник для определения направленности тревоги (соматическая; социальная; невротическая)

29 (6;8;14)

5

Опросник диагностики волевого самоконтроля (волевой самоконтроль; настойчивость; самообладание)

(11;6;7)

6

Самооценка эмпатических способностей

67,3

7

Тест « Умеете ли вы слушать?»

7

8

Оценка уровня общительности

20

9

Изучение психологического климата коллектива

7

10

Тест «Исследование уровня субъективного контроля»

Ио=4; Ид=6; Ин=7; Ис=7;Ип=4;Им=6;Из=7

11

Мотивация обучения в вузе (шкала «приобретения знаний»; шкала «овладение профессией»; шкала «получение диплома»)

(6; 2;8,5)

12

Направленность личности

Нс-38; Нв-25; Нд-28

13

Шкала оценки мотивации в достижении

6

14

Шкала оценки мотивации одобрения

8

15

Потребность в общении

20

16

Свойства высшей нервной деятельности (шкала возбудимости; шкала торможения; шкала подвижности; шкала эмоциональной чувствительности;  шкала нервозности; шкала искренности)

(0; 2; 3;10;3;1)

Методика самооценки личности

Самооценка у испытуемого низкая, адекватная. Это говорит о неуверенности, нерешительности человека. Неуверенность, часто объективно необоснованная, является устойчивым качеством личности и ведет к формированию у человека таких черт, как смирение, пассивность, «комплекс неполноценности». Такие люди обычно перед собой ставят более низкие цели, чем люди с высокой самооценкой.

Шкала личностной тревожности

У испытуемого средний уровень личностной тревожности. Средний уровень тревожности говорит о том, что испытуемый воспринимает ситуацию в свой адрес.

Шкала ситуативной тревожности

У испытуемого высокий уровень ситуативной тревожности. Высокий уровень тревожности может, проявляется в различных ситуация. При высоком уровне тревожности может нарушаться внимание, тонкая координация.

Опросник для определения направленности тревоги

У испытуемого высокий уровень направленности тревоги. Соматический уровень у испытуемого первый высокий. Социальный уровень у испытуемого первый высокий.  Невротический уровень у испытуемого второй высокий. Высокий уровень тревожности создает угрозу психическому здоровью личности и способствует развитию предневротических состояний.

Опросник диагностики волевого самоконтроля

У испытуемого в этом опроснике преобладает волевой самоконтроль. Это говорит о том, что испытуемый активный, независимый, уверенный в себе, преобладает реалистичность взглядов, развито чувство внутреннего долга. Такие люди умеют распределять собственные усилия, способны контролировать свои поступки, обладают выраженной социальной-позитивной направленностью. Настойчивость у испытуемого имеет низкий уровень, самообладание - высокий уровень.

Самооценка эмпатических способностей

У испытуемого преобладает высокий уровень эмпатических способностей. Высокий уровень говорит о развитости испытуемого сопереживать другим и ставить себя на их место.

Тест « Умеете ли вы слушать?»

У испытуемого в этом тесте получился высокий балл, что говорит о не умении слушать.

Оценка уровня общительности

Испытуемый в известной степени общительный. В новой обстановке чувствует себя вполне уверенно. Новые проблемы его не пугают. Но все, же с новыми людьми сходится с оглядкой, в дискуссиях участвует не охотно. В высказываниях иногда бывает много сарказма, без весомого на то основания.

Изучение психологического климата коллектива

По мнению испытуемого психологический климат коллектива не благоприятный.

Тест «Исследование уровня субъективного контроля»

У испытуемого в большей степени преобладает интернальный тип контроля. Это говорит о том, что испытуемый склонен, подчинятся давлению других. Сильно реагирует на утрату личностной свободы. Лучше работает в одиночестве.

Мотивация обучения в вузе

В этом тесте показало, что для испытуемого более значимо получение диплома.

Шкала оценки мотивации в достижении

У испытуемого преобладает низкий уровень оценки мотивации в достижении. Мотивация достижения — стремление к улучшению результатов, неудовлетворенность достигнутым, настойчивость в достижении своих целей,
стремление добиться своего, во что бы то ни стало —
является одним из главных свойств личности, оказывающих влияние на всю человеческую жизнь. Люди, обладающие низким уровнем, не ищут ситуации достижения, потому что не уверены в успешном ходе, нерешительны, не проявляют настойчивости к достижению цели.

Шкала оценки мотивации одобрения

У испытуемого низкая оценка мотивации одобрения. Это говорит о том, что испытуемый не стремится получить одобрения значимых окружающих людей.

Потребность в общении

У испытуемого потребность в общении высокая. Это говорит о том, что испытуемому не хватает общения.

Свойства высшей нервной деятельности

Шкала возбудимости имеет низкий уровень, шкала торможения имеет низкий уровень, шкала подвижности имеет низкий уровень, шкала эмоциональной чувствительности имеет очень высокий уровень, шкала нервозности имеет низкий уровень, шкала искренности имеет высокий уровень. Высокий уровень эмоциональной чувствительности говорит о том, что у испытуемого часто меняется настроение с хорошего на плохое и наоборот, если же такой человек будет менее стеснительным, он добьется успеха в обществе.

Похожие материалы

Информация о работе