Исследование объекта и разработка системы управления процессом вулканизации автомобильных покрышек, страница 10

2.7.5.5 Предел допускаемой дополнительной погрешности ИК преобразования сигналов ТП и ТС при воздействии помехи общего вида с амплитудой 100 В, частотой (50±1) Гц, действующей между любым входным измерительным зажимом и заземленным корпусом, равен 0,5 предела допускаемой основной погрешности для ИК с БУТ-10И, БУТ-30, БУС-10И и БУС-30 и пределу допускаемой основной погрешности для ИК преобразования сигналов ТП и ТС модулей МАС-4Ш, МДА-4Ш, МТС, МТА, МРС (2.3.1г), д).

2.7.5.6  Предел допускаемой дополнительной погрешности ИК преобразования сигналов ТС и ТП, вызванной влиянием напряжения

 помехи последовательного вида переменного тока с действующим значением 50 % от диапазона входного сигнала, действующей между входными измерительными зажимами последовательно с входным сигналом, равен 0,5 предела допускаемой основной погрешности для ИК с БУТ-10И, БУТ-30, БУС-10И и БУС-30 и пределу допускаемой основной погрешности для ИК преобразования сигналов ТП и ТС модулей МАС-4Ш, МДА-4Ш, МТС, МТА, МРС (2.3.1г),д).

2.7.5.7 Предел допускаемой дополнительной погрешности ИК преобразования сигналов ТС при одновременном изменении на ± 10 % от установленного значения сопротивления каждого провода линии связи с ТС равен 0,5 предела допускаемой основной погрешности (2.3.1г).

2.7.5.8 ИК преобразования сигналов ТП (ТС) выдерживает обрыв цепи ТП (ТС). При этом результат преобразования находиться вне рабочей зоны (0 – 110%).

2.7.5.9 Входное сопротивление ИК преобразования сигналов ТП не менее 100 кОм.

2.7.5.10 ИК преобразования сигналов ТП (ТС) выдерживает перегрузку по входному сигналу, превышающую диапазон входного сигнала на 25 %.

2.7.5.11 Значение выходного сигнала при преобразовании силы и напряжения постоянного тока при перегрузке по входному сигналу до

150 % не менее 110 %.

2.5.5.12 Предел допускаемой основной приведенной погрешности преобразования цифрового кода в выходной аналоговый сигнал силы постоянного тока (ЦАП) равен ±0,5 % от диапазона изменения выходного сигнала.

Цифровое значение индицируется на мониторе ПК в виде значения сигнала в  %.

2.5.5.13 Предел допускаемой дополнительной погрешности ЦАП от изменения температуры окружающего воздуха от (20±5) 0C на каждые 10 ОС в диапазоне от 1 до 50 0С равен ±0,2 % от диапазона изменения выходного сигнала.

2.5.5.14 Пульсация (размах) выходного аналогового сигнала не превышает 0,5 % от верхнего предела изменения выходного сигнала.

2.5.5.15 При изменении сопротивления нагрузки на 100 % изменение выходного аналогового сигнала (ЦАП) не превышает ±0,5 % от

диапазона изменения выходного сигнала.

2.5.5.16 Контроллер устойчивый к воздействию внешних постоянных или переменных магнитных полей частотой (50±1) Гц напряженностью до 400 А/м.

2.5.5.17 Контроллер устойчивый к воздействию синусоидальных вибраций частотой от 5 до 25 Гц и амплитудой не более 0,1 мм.

2.5.5.18 Время бесподстроечной работы для каждого канала не менее 1 год.

2.5.5.19  Контроллер не является источником радиопомех и источником шума.

2.5.5.20 Контроллер в транспортной таре выдерживает воздействие температуры окружающего воздуха от минус 50 до плюс 50 °С.

2.5.5.21 Контроллер в транспортной таре выдерживает воздействие относительной влажности окружающего воздуха до (95±3) % при температуре 35 °С.

2.5.5.22 Контроллер в транспортной таре прочный к воздействию вибрации по группе  N2    ГОСТ 12997-84, действующей в направлении, обозначенном на таре.

2.5.5 Преобразователи

Для преобразования электрического сигнала в пневматический сигнал я выбираю электро- пневматический преобразователь типа ЭПП-2

предназначенный для связи электрических средств управления с пневматическими исполнительными механизмами в электро- пневматических схемах управления технологических процессов взрывоопасных производств. Во всех регулирующих контурах применяются электропневматические преобразователи ЭПП 2. ЭПП 2 предназначены для преобразования унифицированного непрерывного сигнала постоянного тока в унифицированный пропорциональный пневматический сигнал. Он преобразует унифицированный сигнал постоянного тока (4..20 мА) в пропорциональный унифицированный пневматический     сигнал (20..100 кПа).  Принцип действия основан на методе силовой компенсации.