Проектирование мостового перехода, страница 30

Коэффициент перехода от массы накладных расходов к затратам труда – 0,092; в составе плановых накоплений нормативная трудоемкость не выделяется.

Доля заработной платы рабочих в накладных расходах составляет 0,18.

Нормативная трудоемкость и сметная заработная плата рабочих по возведению титульных временных зданий и сооружений, зимних удорожаний и других видов прочих работ и затрат определены в соответствии с методическими указаниями Госстроя СССР №273. В смете учтены следующие работы и затраты:

1.  Временные здания и сооружения – 4,3 % согласно СНиП IV-9-82.

2.  Затраты на выслугу лет – 0,57 %.

3.  Доплаты работникам передвижных строительных организаций –1,18 %.

4.  Затраты на снегоборьбу – 0,4 %.

5.  Затраты на выплату надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы – 0,16 %.

6.  Затраты по применению лесоматериалов лиственницы – 0,072 %, указания к ЕРЕР.

7.  Научно-исследовательские работы – 1,5 %.

8.  Затраты на борьбу с энцефалитом – 0,3 %.

9.  Затраты на аккордной оплате труда – 1,19 %.

10.  Перевозка рабочих – 2,58 %.

11.  Технический надзор согласно постановления Госстроя СССР от 25 апреля 1988 г – 0,49 %.

12.  Дополнительные отпуска – 0,4 %.

Непредвиденные работы и затраты – 3 %, согласно постановления Совета Министров СССР за №560. Резерв на непредвиденные работы в размере 1,5 %.

Основные показатели дороги:

-  общая сметная стоимость – 510.5 т. руб.;

-  СМР – 345.97 т. руб.;

-  длина моста – 36.55 м;

-  стоимость 1 км дороги – 311,61 т. руб;

-  нормативная трудоемкость – 38.29 т. чел/ч;

-  сметная зарплата – 31.27 т. руб;

-  стоимость изыскательских работ в текущих ценах – 8,82 т. руб.

Транспортная схема поставки

дорожно-строительных материалов для ремонта

 автомобильной дороги Орловка - Петровка Бирилюсского района.

№ п/п

Наименование материалов

Источники поставки

Расстояние в км до начала или конца трассы

Способ транспортирования,

механизмы

Порожний пробег автомобиля

1

Песчано-гравийная смесь для подстилающего слоя

Улановский карьер

20 км до конца

участка

КАМАЗы

От базы до карьера

56 км

2

Фракционированный щебень для основания, фракции 40-70, 10-20

Щебнезавод

Ж/д перевозка ст. Тея ст. Суриково 657 км

КАМАЗ-5511

до ПК 110+00

26 км

От базы до Сурикова 65 км

3

А/бетонная смесь для верхнего слоя основания щебеночная, крупнозернистая пористая

АБЗ ст. Суриково

26 км до конца трассы

КАМАЗ-5511

От базы до АБЗ 65 км

4

А/бетонная смесь для покрытия горячая щебеночная, плотная мелкозернистая тип Б,

АБЗ ст. Суриково

26 км до конца трассы

КАМАЗ-5511

От базы до АБЗ 65 км

5

Битум на трассу для розлива между слоями

Ачинская НПЗ, ст. Сурикова АБЗ

26 км до конца трассы

КАМАЗ-5511

От базы до АБЗ 65 км

6

Песчано-гравийная смесь для обочин

Улановский карьер

20 км до конца трассы

КАМАЗ-5511

От базы до карьера 56 км