Проектирование мостового перехода, страница 17

4.2. Расчет береговой опоры.

Определение усилий, действующих на береговую опору, аналогично расчету усилий на промежуточную опору, т.е.

Pi = Pai +PTi +Pni

Итак, усилие от действия подвижной автомобильной нагрузки А1 для каждой из пяти балок береговой опоры следующий:

Pa0 =  23,881 т                              Pa3 = 21,1717 т

Pa1 =  23,837  т                             Pa4 = 23,636 т

Pa2 =  22,6948 т

Усилия от действия подвижной автомобильной нагрузки НК-80 для каждой из пяти балок береговой опоры следующие:

Pa0 =  21,5035 т                              Pa3 = 18,0027 т

Pa1 = 22,14 т                                   Pa4 = 21,5035 т

Pa2 =  16,594 т

Усилие от толпы на тротуарах для каждой балки следующие:

PaТ =  23,881 т                              PaТ = 21,1717 т

PaТ =  23,837  т                             PaТ = 23,636 т

PaТ =  22,6948 т

Усилия от действия постоянной нагрузки для каждой балки следующие:

Pn0 =  23,881 т                              Pn3 = 21,1717 т

Pn1 =  23,837  т                             Pn4 = 23,636 т

Pn2 =  22,6948 т

Т.е. промежуточная опора и береговая опора железобетонного без балочного пролетного строения одинаковы по расположению балок, поэтому и усилия от всех видов нагрузки тоже будут одинаковы для каждой балки соответственно.

Полученные данные заносим в таблицу.

Таблица

Виды нагрузок

Усилия

Р0

Р1

Р2

Р3

Р4

Р0

Р1

Р2

Р3

Р4

Постоянная

57,328

64,6225

64,6225

64,6225

57,328

-

-

-

-

-

А1

23,881

23,837

22,6948

21,1717

23,636

-

-

-

-

-

Толпа на тротуарах

2,9099

2,2998

2,2998

2,2998

2,9099

-

-

-

-

-

НК-80

21,5035

22,14

16,594

18,0027

21,5035

-

-

-

-

-

Постоянная + НК-80 + толпа на тротуарах

84,119

90,759

89,6181

88,094

83,874

-

-

-

-

-

НК-80 + постоянная

87,832

86,763

81,217

82,625

78,832

-

-

-

-

-