Проектирование мостового перехода, страница 14

w,w’’ и w’’’ – определяется по соответствующим линиям влияния опорных реакций следующим образом:

                                          w’’             л.в. ki                    w’’’

                                                      w

                                             1/6 lp                                                  1/6 lp

                                                                             lp

Усилие  от толпы на тротуарах определяется по следующей формуле:

PTi =gТ nвр(1+m)kn [kiв.ц.w +kiср (w’’ +w’’’)] ,  где

gТ = gТ H bтр  , где

gТ H = 400 - 2l[кгс/м2] – нормативная нагрузка от толпы на тротуарах, представленная в виде равномерно распределенной нагрузки по всей площади тротуара  интенсивностью gТ H ³ 200 кгс/м2, независимо от длины загружения l соответствующей линии влияния.

bтр  - ширина тротуара.

Усилие от действия постоянной нагрузки определяется по следующей формуле:

Pni =(gn nn+g n+gбi  nб)w gтр n [kтрiв.ц.w +kтрiср (w’’ +w’’’)] ,  где

 gni - масса единицы длины покрытия, определяется по формуле:

gni =hn gn bn i    ,  где

hn – толщина покрытия ;

gn – объемный вес покрытия ;

bn i – ширина покрытия над расчетной балкой, для крайних балок  Вn равно расстоянию от ограждения проезжей части до середины расстояния между крайней и соседней балками. Для других балок  Вn равно расстоянию между ними.

nn – коэффициент перегрузки для материала покрытия;

g – масса оставшихся слоев, приходящихся на балку, определяется по формуле:

giб =  , где

Gi – вес i-той балки ;

l – длина этой балки;

.w - полная площадь линии влияния, равная

.w = .w’+.w’’+.w’’’

gтрвес единицы длины тротуарных блоков.

Определяется в зависимости от ширины тротуарных блоков : при ширине тротуара до 1 м   gтр=0,14 т/м.

Так как на опору №2 с левого и правого смежных пролетов опирается по 5 балок, то определяем усилия Р0 , Р1 , Р2 , Р3 , Р4   для всех видов нагрузки.