Изучение технологии возведения земляного полотна автомобильных дорог и малых искусственных сооружений, страница 3

РОЗЫ ВЕТРОВ

“ДОРОЖНО-КЛИМАТИЧЕСКИЙ ГРАФИК”

1.2 Растительность и почвы.

   Большую часть плоскогорья занимает зона тайги. В районе проложения трассы преобладают темнохвойные леса (ель, сосна, сибирская лиственница) на дерново-подзолистых мерзлотных почвах.

1.2  инженерно-геологические условия

Инженерно-геологический разрез в районе строительства представлен плодородным слоем. Грунт имеет оптимальную влажность и может быть использован для земляного полотна.

1.3  Рельеф

Станция Ужур расположена на низменной равнине, характерен сложно расчлененный

горный рельеф. Почти на всем плоскогорье господствует тайга. Разнообразию ландшафта больше содействует различие в строении недр земли, небольшая приподнятость выступов древнего фундамента и высокая подвижность молодых окраин плоскогорья. Протекают несколько рек ,и на всей территории раскиданы озера.

      Заключение.

Район строительства относится ко 3 дорожно-климатической зоне. Климат резко континентальный. Местные грунты пригодны для строительства. Грунтовые воды замечены на значительной глубине и не оказывают влияния на строительство автомобильной дороги

1.3 Технические нормативы для строительства участка дороги

       Основные технические показатели для строительства участка дороги представлены в таблице.

Технические нормативы для строительства участка дороги

Наименование показателей

Единица измерения

Величина

1

Категория дороги

-

3

2

Количество полос движения

шт.

3

Ширина полосы движения

м

4

Наличие центральной разделительно полосы

-

5

Пересечение с автомобильной дорогой, пешеходной дорогой

-

6

Пересечение с железной дорогой, трамвайными путями

-

7

Доступ на дорогу с примыканием в один уровень

-

8

Расчётная скорость. Основная

 Допускается при сложном рельефе:

        -горном рельефе

                   -пересечённом рельефе

9

Наибольший продольный уклон

10

Расстояние видимости наименьшее:

        - для остановки

         -для встречного автомобиля

м

11

Ширина обочин

м

12

Ширина краёв полосы у обочины

м

13

Ширина укреплённой части обочины

-