Элементы расчета производственной программы автотранспортного предприятия, основной деятельностью которого являются пригородные пассажирские перевозки, страница 3

Рш6=(17109*5)/(100*1860)=0,4

δi для ТО-1

1.диагностика - 10% 

2.смазочные работы – 38%

3. Крепежные работы – 26%

для ТО-2

1.диагностика – 6%

2.смазочные работы – 14%

3.регулировка – 19%

4. Слесарные работы – 12%

5.Крепежные работы  - 33%

6.шиномонтаж – 5%

Вид работы

Суммарное количество рабочих

расчетное

Принятое

ТО-1

ТО-2

ЕО

ТО-1

ТО-1

ЕО

1.  диагностика

2.  смазочные работы

3.  регулировка

4.  слесарные работы

5.  крепежные работы

6.  шиномонтаж

1,7

6,6

4,4

0,5

1,3

1,7

1,1

3

0,4

14,1

2

7

5

1

2

2

2

3

1

14

                         5. Расчет количества постов обслуживания

Пi=(Ti*ki*δi)*(100*Фi*Pi*Zi)

EO=(26279.4*1.5)/(100*2070*1.4*2)=39419.1/5796000=0.006

ТО-1

П1=(32507,1*10*1,5)/(100*2096*2*2)=487606,5/838400=0,58

П2=(32507,1*38*1,5)/(100*2070*7*2)=1852904,7/2898000=0,63

П3=(32507,1*26*1,5)/(100*2096*5*2)=1267776,9/2096000=0,6

ТО-2

П1=(17109*6*1,5)/(100*2096*1*2)=153981/419200=0,36

П2=(17109*14*1,5)/(100*2070*2*2)=359289/828000=0,43

П3=(17109*19*1,5)/(100*2096*2*2)=487606,5/838400=0,58

П4=(17109*12*1,5)/(100*2070*2*2)=307962/828000=0,37

П5=(17109*33*1,5)/(100*2096*3*2)=846895,5/1257600=0,67

П5=(17109*5*1,5)/(100*2070*1*2)=128317,5/414000=0,3

Итого: постов ТО-1 равно 2

             Постов ТО-2 равно 3

Вид ТО

Вид работ

Число рабочих

Режим рабочих

Кол во постов

Кол во смен

 

ЕО

14

1

2

 

ТО-1

Диагностика

смазочные работы

крепежные работы

2

7

5

2

2

 

ТО-2

Диагностика

смазочные работы

регулировка

слесарные работы

шиномонтаж

крепежные работы

1

2

2

2

1

1

3

2

 


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В результате выполнения контрольного задания на основании приведенных выше расчетов сформулированы следующие выводы:

1. Для предприятия с парком 100 автомобилей рассчитаны такие элементы как периодичность обслуживания, трудозатраты, суммарное количество рабочих. Также был произведен расчет постов обслуживания АТС. По результатам всех расчетов составлены сводные таблицы.

2. Согласно полученным данным можно увидеть какое количество рабочих, постов ЕО, ТО-1 и ТО-2 требуется на данном АТП при условии двухсменного графика работы предприятия. А именно:

а) на участке ЕО работы выполняют 14 человек, работающие в две смены.

б) на участке ТО-1 заняты 14 человек, в том числе диагностику выполняют два специалиста, смазочные работы – семь, а крепежные – пять. На предприятии два поста, работа организована в две смены.

в) участокТО-2, состоящий из трех постов обслуживают 11 человек, в том числе диагностику выполняет один специалист, смазочные  и слесарные работы, регулировку  по 2 специалиста, крепежные работа – три, а шиномонтаж – один.

г) Всего посты ЕО, ТО-1 и ТО-2 обслуживают 39 специалистов. работа организована в две смены.

3. Так же была достигнута цель выполнения контрольного задания – приобретены навыки расчета элементов производственной прграммы АТП.