Элементы расчета производственной программы автотранспортного предприятия, основной деятельностью которого являются пригородные пассажирские перевозки

Страницы работы

Содержание работы

                    Федеральное агентство по образованию РФ

        Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт – Петербургский государственный

          инженерно – экономический университет»

                      Кафедра инженерных наук и технологий

             Контрольная работа

Элементы расчета производственной программы АТП

                                     по дисциплине

Организация производства на предприятии транспорта

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                      Выполнила :

                                                                                                        студентка 281 группы

                                                                                             Иванова Екатерина

                                                                                       Проверил: к.т.н.

                                                                                       доц. Торосян Л.Е.

                                                      Санкт – Петербург

                                                                       2010

Содержание:

1.  Введение

2.  Исходные данные для контрольной работы

3.  Характеристика выбранного подвижного состава

4.  Расчет элементов производственной программы АТП

а) Расчет периодичности обслуживания

б)Расчет трудоемкости работ

в) Расчет трудозатрат на АТП

г) Расчет суммарного количества рабочих

д) расчет количества постов обслуживания

      5. Заключение

ВВЕДЕНИЕ.

Выполнение контрольной работы по расчету производственной программы  является частью курса дисциплины «Огранизация производства на предприятии транспорта» и основной целью имеет приобретение навыков расчета элементов производственной программы автотранспортного предприятия.

Для расчета принято автотранспортное предприятие, основной деятельностью которого являются пригородные пассажирские перевозки. Парк предприятия составляет 100 АТС, среднесуточные пробеги которых составляют 500 км. Марочный состав предприятия составляют  автобусы ПАЗ-320402-03, в количестве 30, и НефАЗ 5299-11-33, в количестве 70. предприятие работает 7 дней в неделю в две смены 365 дней в году.

Все расчеты по данному заданию приведены в данном отчете, результаты отчетов оформлены в таблицах.

Основные выводы по расчетам сформулированы в заключении.

                ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ

             ПО РАСЧЕТУ  ПРОИЗВОДСТВЕНОЙ ПРОГРАММЫ АТП.
1. Вид перевозок: пассажирские

2. Маршруты движения : пригородные

3.Характеристики транспортных средств:

а) Количество автомобилей: 100

б) Марочный состав: НефАЗ 5299-11-33 и ПАЗ-320402-03.

4. Среднесуточные пробеги: 500 км.

5. Режим работы предприятия:  7 дней в неделю, 2 смены,

365 дней в году

6. Климатическая зона: умеренный климат.

                     ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫБРАННОГО

                             ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

                                 НефАЗ 5299-11-33

Автобус большого класса. Выполнен на отечественном автобусном шасси КамАЗ-5297 и оборудован вместительным кузовом с тремя двухстворчатыми боковыми пассажирскими дверями. Салон рассчитан на 114 пассажиров, из которых 30 располагаются на сиденьях. В его задней части установлен 240-сильный дизель КамАЗ-740.11 с турбонаддувом и встроенным тормозом-замедлителем, соответствующий нормам экологической чистоты Euro-1.

Технические характеристики

Колесная формула:

4х2

Габаритные размеры,мм:

11760х2500х3036

Количество посадочных мест:

45

Номинальная вместимость, чел:

77

Ведущие колеса:

задние

Максимальная скорость,км/ч:

90

Вентиляция:

естественная,через форточки и люк крышки

Двигатель:

КАМАЗ-740.65

КПП:

ZF 6S I 200 BO

Ширина прохода в дверях, мм:

1250

Дорожный просвет, мм:

285

Топливный бак, л:

250

Масса снаряженная автобуса,кг:

10170

Полная масса автобуса,кг:

18000

Нагрузка от полной массы на дорогу,кгс:

через шины передней оси:

6500

через шины задней оси:

11500

Размер шин:

11/70R22,5

База,мм:

5840

Номинальное напряжение, В:

24

Аккумуляторные батареи:

2х6СТ-190А

Генератор В/Вт:

28/2000

                  ПАЗ-320402-03

ПАЗ 3204 с четырехрядной планировкой салона выпускается в 2-х модификациях: городская (17 посадочных мест) и пригородная (21 и 25 посадочных мест). Для удобства эксплуатации и комфорта в автобусе передняя пассажирская дверь смещена вперед, установлены сдвижные форточки боковых окон увеличенной площади, установлены рейсоуказатели в виде сменных табличек, улучшена конструкция кулисного привода КПП.

Похожие материалы

Информация о работе