Технология выполнения и организация среднего ремонта пути. Выбор машинизированного комплекса для выполнения подготовительных, основных и отделочных работ

Страницы работы

16 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Рисунок 4.5 – Условные обозначения к рисунку 4.4.

Рисунок 4.6 – График производства основных работ в «окно».

График производства работ по дням представлен на рисунке 4.10.

Рисунок 4.7 – График производства отделочных работ машинным комплексом.

Рисунок 4.8 – Условные обозначения к рисунку 4.7.

Рисунок 4.9 – условные обозначения к рисунку 4.10.

Рисунок 4.10 – График производства работ по дням цикла.

4.4 Технологический процесс среднего ремонта пути

4.4.1 Характеристика участка

           Участок пути – двупутный, электрифицированный, оборудованный автоблокировкой. В плане линия имеет  1 % кривых. Земляное полотно представлено исключительно насыпями.

Верхнее строение пути до ремонта:

- конструкция пути: бесстыковой путь;

- рельсы типа Р65;

- скрепление типа КБ;

- шпалы железобетонные в количестве 1840 шт./км;

- балласт щебеночный толщиной 35-50 см с загрязненностью более 30 %; 

- ширина обочины земляного полотна соответствует нормативным размерам.

- водоотводные канавы утратили профильное очертание, засыпаны засоренным балластом;

Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция пути бесстыковая;

- рельсы типа Р65, длиной в блок-участок;

- шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км;

- скрепление  типа КБ;

- балласт щебеночный с толщиной 50 см под шпалой;

- размеры балластной призмы из чистого балласта и обочина земляного полотна

  приведены в соответствие с /8/;

- отметки продольного профиля пути остались на прежнем уровне;

- состояние водоотводов соответствует нормативным требованиям.

4.4.2 Условия производства работ

 Средний ремонт пути на участке протяженностью 18992 м выполняется в

течении 15 дней, с ежедневной продолжительностью «окна»  12 ч. Фронт работ в подготовительный период и в отделочный составляет 3800 м, а основных работ в «окно» - 1900 м. Участок  двухпутный, электрифицированный.

В подготовительный период 4 монтера пути подготавливают место для зарядки машин ВПО-3000. Затем 4 монтера осуществляют разрядку температурных напряжений рельсовых плетей перед работой машин, а  еще 12 разбирают железобетонный переездный настил с применением автокрана МПТ, демонтирует стеллажи для хранения покилометрового запаса, снимают все путевые знаки и заземлители опор контактной сети.

После, под прикрытием «окна», осуществляется рыхление балласта машиной ВПО-3000, срезка и уборка лишнего балласта машиной  СЗП-600, срезка и планировка обочин стругом СС-1М.

В основное «окно» по очистке балласта работы выполняют 20 монтеров пути и 27 машинистов.

Руководствуясь действующей инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах, на перегон отправляют путевые машины и рабочие поезда.

После зарядки двух щебнеочистительных машин RM-80 и машины СЧ-601, управляемые 11 машинистами, производится очистка балласта на  глубину 50 см под подошвой шпал. 

Выгрузку балласта из хоппер-дозаторов осуществляют 2 машиниста и 2 монтера пути.

Выправка и сплошная подбивка шпал осуществляется выправочно-подбивочно-отделочной машиной ВПО-3-3000, которую обслуживают 6 машинистов.

Выправка пути и сплошная рихтовка производится машиной ВПР-02, управляемой 3 машинистами.

Динамический стабилизатор ДСП-С производит  стабилизацию пути, быстроходный планировщик ПБ-01 осуществляет его планировку.

На этом выполнение основных работ заканчивается.

Основные работы по замене дефектных скреплений производятся на участке протяженностью 1900 м.

Два монтера пути и 2 машиниста выгружают салазки для сдвижки рельсовых плетей внутрь колеи краном УК25/9-18 с платформы. 4 монтера пути укладывают опорные подкладки. После, 40 человек ослабляют гайки клеммных болтов. 10 монтеров пути разболчивают начальные и конечные стыки и снимают накладки. Десять монтеров пути и 2 машиниста заряжают приспособления и сдвигают старые рельсовые плети внутрь колеи. Вместе с ними 30 монтеров пути производят смену негодных элементов скреплений. После этого на подкладки надвигаются рельсовые плети с помощью 4 монтеров и 3 машинистов. Закрепляются 10 монтерами пути на опорных подкладках. Затем плети закрепляются на каждой десятой шпале 10 монтерами пути.  10 монтеров пути собирают скрепления после смены. Контейнеры со скреплениями погружают на платформу 2 монтера пути и 2 машиниста.

Отделочные работы на участке выполняет «колонна» по производству подготовительных, основных и отделочных работ в течении трех дней.

В первый отделочный день выполняется одиночная смена негодных железобетонных шпал с применением крана УК 25/9–18, и сдвижкой рельсовых плетей внутрь колеи. Работы ведутся 60 монтерами пути и 2 машинистами.

Похожие материалы

Информация о работе