Технологический процесс капитального ремонта бесстыкового пути на щебеночном балласте с выполнением работ комплексом машин СС-1М

Страницы работы

Фрагмент текста работы

4 Технологический процесс капитального ремонта бесстыкового пути на щебеночном балласте с выполнением работ комплексом машин СС – 1М;

УК-25/9-18; ЩОМ-4; ХДВ; ВПО-3000; ВПР-02; ДСП; ПБ

4.1 Характеристика пути

Участок ремонта однопутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоматической блокировкой.

Линия имеет 29 % кривых и 71 % прямых участков пути.

Верхнее строение пути до ремонта:

- конструкция пути – бесстыковая;

- рельсы типа Р65 длиной 800 м;

- накладки четырехдырные в уравнительных пролетах;

- скрепления нераздельного типа ЖБР;

- шпалы железобетонные с эпюрой 1840 шт./км в прямых, 2000 шт./км в кривых R≤1200м и менее;

- балласт щебеночный с загрязненностью более 30%, размеры балластной призмы менее нормативных /1/.

Верхнее строение пути после ремонта:

- конструкция пути – бесстыковая;

- рельсы типа Р65 инвентарные длиной 25 м;

- скрепления нераздельного типа ЖБР;

- шпалы железобетонные с осредненной эпюрой 1886 шт./км

- балласт щебеночный очищенный, толщиной 40 см /1/.

Размеры балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с нормами /1,7/.

4.2 Условия производства работ

Объем основных работ, подлежащих выполнению, приведен в таблице 4.1.

Таблица 4.1 – Объем основных работ, подлежащих выполнению

Наименование работ

Единица измерения

Объем работ

на 1 км

на фронт

Очистка загрязненного щебеночного балласта

м

1000

1100

Замена рельсошпальной решетки

м

1000

1100

Укладка в путь нового щебеночного балласта

м3

1218

1340

Срезка обочины земляного полотна

км

1

1,1

На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусмотрены затраты труда в размере 20 чел-дней на 1 км пути.

Сборка новых и разборка старых звеньев выполняются на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом. К месту укладки звенья транспортируются на платформах путеукладочного поезда. Затраты труда на названную работу настоящим технологическим процессом учтены.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:

- удаление препятствий, которые могут вызвать остановку или повреждение рабочего органа машины;

- удаление настила на переездах за габарит рабочих органов машины;

- закрепление шпал довинчиванием клеммных болтов;

- подготовка места для заезда на путь и съезда с него машин землеройной техники.

Сигнальные и путевые знаки снимаются на участке подготовительных работ перед проходом путевого струга и устанавливаются в заключительный период.

Частичная вырезка балласта осуществляется комплектом машин землеройной техники ( 3 бульдозера и 1 автогрейдер).

Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочным краном УК-25/9-18.

Рубки на отводе подготавливаются по предварительному расчету и укла-дываются заранее, до укладки последнего звена путеукладчиком.

Нормальные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев.

Постановка пути на ось производится одновременно с укладкой пути.

Очистка щебеночного слоя от засорителей производится щебнеочисти-тельной машиной ЩОМ-4 после укладки новой рельсошпальной решетки.

Щебеночный балласт выгружается из хоппер – дозаторной вертушки 1 раз в «окно» и 1 раз в отделочный период.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал производится в «окно» маши-ной ВПО-3000, а выправочно – подбивочно – рихтовочные работы машиной ВПР-02 один раз в «окно» и один раз в отделочный период.

Стабилизация пути осуществляется дважды, в «окно» и в отделочный период машиной ДСП.

Отделка балластной призмы выполняется в заключительный период маши-ной ПБ.

Довинчивание и закрепление гаек клеммных болтов осуществляется в отде-лочный период вручную.

При проектировании технологического процесса используются следующие нормативные документы: технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (ЦПТ-53) /1/.

4.3 Производственный состав

Капитальный ремонт пути на старогодных материалах выполняется силами путевой машинной станции (ПМС).

В производственный состав ПМС входят:

- механизированная колонна производственной базы - 77 чел; 

- колонна подготовительных, основных и отделочных работ - 37 чел;

- бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна - 6 чел;

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного производства - 61 машинист;

- цех по замене инвентарных рельсов сварными плетями -13 чел.

- цех по замене сварных плетей на инвентарные рельсы - 29 чел.

Итого: 223 чел.

Похожие материалы

Информация о работе