Реконструкция участка однопутной железной дороги длиной 18 км, страница 11

;м.; м;

Пикетажное значение начала кривой по первому пути - ПК 3420+36,1. Пикетажное значение конца кривой по первому пути - ПК 3424+34,82. Максимальная величина сдвижек наружу 146 мм; максимальная величина сдвижек внутрь -157 мм.

Пикетажное значение начала кривой по второму пути - ПК 3420+45,72. Пикетажное значение конца кривой по второму пути - ПК 3424+25,19. Обеспечено габаритное уширение в кривой 4281 мм.

Пикетажное значение начала схода по второму пути - ПК 3430. Пикетажное значение конца схода по второму пути - ПК 3433+49,8. ∆М=5,9 м.

Произведена реконструкция поперечных профилей земляного полотна на ПК 3422+00 и ПК 3432+00.

Список используемой литературы

1.  Железнодорожный путь / под редакцией Т.Г. Яковлевой. М.: Транспорт. 1999. 405 с.

2.  Изыскания и проектирование железных дорог. М.,Транспорт. 1989 г.–480 с.

3.  Аналитический метод проектирования переустройства железнодорожного пути в плане: Учебное пособие. Дюнин А.К., Проценко А.И.–НИИЖТ, 1988. 45 с.

4.  Решение задач проектирования реконструкции железных дорого: Учебное пособие / Г.Н. Ващенко, Т.В. Лукьянович, В.И. Ядрошников, Л.В. Николаева, С.А. Тихомиров. Новосибирск: Издательство СГУПСа, 2009. 60 с.

5.  СТН Ц 01-95 «Железные дороги колеи 1520 мм».

Содержание

1 Анализ существующего технического состояния заданной железной дороги…..9

2 Определение категории дороги и анализ отступления норм……………………...9

3 Овладение нарастающими перевозками…………………………………………..11

3.1 Тяговые расчеты……………………………………………………………..11

3.2 Определение возможной провозной способности существующей железной дороги……………………………………………………………………………..11

3.3 Выбор оптимального варианта схемы овладения перевозками…………..14

3.3.1 Возможные схемы овладения перевозками……………………………...14

3.3.2 Выбор оптимального варианта……………………………………………15

4 Проектирование продольного профиля……………………………………………17

4.1 Расчетная и расчетно-максимальная  головки рельса…………………......17

4.2 Условие оптимального проектирования  продольного профиля…………19

4.3 Определение исправлений продольного профиля………………………...19

5 Проектирование выправки существующей кривой………………………………21

5.1 Предварительные расчеты…………………………………………………..21

5.2 Определение параметров кривой…………………………………………...22

5.3  Определение положения характерных точек……………………………...23

5.4 Определение проектной стрелы в каждой точке кривой………………….24

5.5 Определение сдвигов в каждой точке кривой……………………………..24

6 Задачи проектирования плана второго пути………………………………………26

6.1 Габаритное уширение междупутья в кривой………………………………26

6.2 Изменение ширины междупутья на прямом участке пути………………..30

7 Проектирование реконструкции поперечных профилей земляного полотна…...34

7.1 Нормы проектирования реконструкции поперечных профилей земляного полотна и анализ отступлений от них……………………………………………….34

7.2  Мероприятия по заданным пикетам……………………………………….35

8 Анализ технического состояния железной дороги после реконструкции………39

Список используемой литературы…………………………………………………...40

Введение

При реконструкции железных дорог решаются такие задачи как доведение параметров линии до проектных, а при развитии – строительство дополнительных главных путей, удлинение приемоотправочных путей, развитие станций. При реконструкции выполняются работы, связанные с переходом на более мощное верхнее строение пути.

При проектировании реконструкции логично было бы руководствоваться теми же нормативными требованиями, что и при проектировании новых железных дорог. Это далеко не всегда технико-экономически оправдано, поэтому чтобы сохранить постоянные устройства иногда можно пойти на известные отступления от норм проектирования новой линии. Размеры таких норм регламентируются. Такие отступления не должны создавать угрозу для безопасности движения поездов. В каждом случае при применении льготных норм требуется специальное технико-экономическое обоснование, основанное на сравнении вариантов проектных решений, различающихся нормами проектирования.

Характерной особенностью проектирования реконструкции является то, что принимаемые проектные решения должны быть такими, чтобы помехи для движения поездов в период реконструкции линии были минимальными. Это требование предопределяет характер и основные черты проектного решения.