Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800м и определение основных работ, подлежащих выполнению

Страницы работы

35 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1  Определение вида капитального ремонта и основных работ, подлежащих выполнению

1.1  Исходные данные

В пути до ремонта лежит бесстыковая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р65 длиной рельсовой плети 800 м, на асбестовом балласте с железнобетонными шпалами.

В соответствии с грузонапряженностью 73 и скоростью движения 80 км/ч участок пути относится к классу /2/ , группе /Б/ и категории /3/ (таблица 2.1 /1/)

После ремонта, в путь будут уложены инвентарные рельсы типа Р65 новые термоупрочненные длиной 25 м с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железнобетонных шпалах и щебеночном балласте толщиной слоя 40 см.

На участке будет проводится капитальный ремонт пути на новых материалах с постановкой пути на щебень.

Комплекс работ подлежащих выполнению:

Для улучшения организации и технологии работ, а также для уменьшения влияния на движение поездов все работы по ремонту пути делятся на следующие виды:

·  Подготовительные;

·  Основные;

·  Отделочные (заключительные).

Комплекс работ на данном участке, подлежащих выполнению:

1.  Подготовительные работы:

·  Срезка обочины земляного полотна;

2.  Основные работы в «окно»:

·  Подъемка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;

·  Глубокая  вырезка балласта по старой рельсошпальной решетке;

·  Разборка и укладка пути;

·  Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов (дважды);

·  Планировка балластной призмы;

·  Выправочные работы подбивкой шпал;

·  Выправочно–подбивочно–рихтовочные работы.

3.  Основные работ в день «окна» после открытия перегона.

4.  Отделочные работы

·  Выгрузка балласта из хоппер-дозаторов в местах нехватки;

·  Выправочно–подбивочно–рихтовочные работы;

·  Стабилизация пути;

·  Отделка балластной призмы;

·  Довинчивание гаек закладных болтов.

На участке будет проводится капитальный ремонт на новых материалах в три этапа.

1.2  Разработка технологической схемы путевых работ в «окно»

Комплекс машин имеющихся в наличии в «окно»:

ЭЛБ-3 – подъемка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;

RM-2002 – глубокая вырезка балласта;

УК 25/9-18 – замена рельсо-шпальной решетки;

Тракторный планировщик – планировка верха балластной призмы;

ХДВ – выгрузка балласта из хоппер дозаторов(дважды);

ВПО-3000 – выправка пути подбивкой шпал;

ВПР-02 – выправка пути по уровню, в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и в плане.

Технологическая схема производства основных работ в «окно» приведена на рисунке 1.1. На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин.

Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.

Рисунок 1.1 – Технологическая схема производства основных работ в «окно»

2  Определение основных параметров технологического процесса

К основным параметрам технологического процесса относятся

1)  Протяженность участка основных работ в «окно»;

2)  Продолжительность «окна»;

3)  Периодичность предоставления «окон»;

4)  Суточная производительность путевой машинной станции;

2.1  Определение фронта работ в «окно» при заданной продолжительность «окна»

Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ». ЦД-862/3/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.

Для заданной продолжительности «окна» То=7,5 час. фронт работ с учетом местных условий для работ, где регламентирующей операцией является вырезка балласта, щебнеочистительной машиной RM-2002, определяется по формуле:

                                         (2.1)

где  l0 – средняя норма выработки ( п 1.5 таблица 2.1 /5/); k1 – коэффициент учитывающий количество путей на перегоне, равен 0 т.к на перегоне 2 пути; γкр – доля кривых на участке равная 0,26;  - коэффициент учитывающий радиус кривых, при R>400 м

                                        

2.2  Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объема работ

Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объема работ определяется из выражения:

                                                                                                       (2.2)

где L – объем работ на сезон, равный 16 км; lф – фронт основных работ в «окно», км.

                                                 

Фронт работ требует корректировки с округлением значения кратно 25 м:

2.3  Определение длины рабочего поезда

Для построения масштабной технологической схемой определить протяженность участков, которые заняты рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле:

Похожие материалы

Информация о работе