Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами типа Р65 длиной 25м на трехслойной балластной призме с деревянными шпалами

Страницы работы

34 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 1. Определение вида капитального ремонта пути и основных работ

подлежащих выполнению

   1.1 Исходные данные

В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р65 длиной 25 м на трехслойной балластной призме с деревянными шпалами.

В соответствии с грузонапряженностью 20 млн.т.км брутто/км год. и максимальной скоростью движения для пассажирских поездов 90 км/ч участок пути относится к 2 классу, группе Г, 2 категории /1/.

После ремонта в путь будут уложены инвентарные рельсы типа Р65 длиной 25 м с дальнейшей укладкой рельсовых плетей на железобетонных шпалах и щебеночном балласте толщиной 40 см.

На участке будет производиться капитальный ремонт на новых материалах с переустройством балластной призмы.

Комплекс работ подлежащих выполнению:

а) подготовительные работы:

  - срезка обочины земляного полотна стругом.

б) основные работы в «окно»:

 - подъемка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках машиной ЭЛБ-3;  

 - замена рельсошпальной решетки краном УК-25/9-18;

 - частичная вырезка балласта с последующей его очисткой землеройной техникой и машиной ЩОМ-4;

 - выгрузка балласта из хоппер-дозаторов ХДВ;

 - подбивочно-выправочно-рихтовочные работы машиной ВПО-3000;

 - Стабилизация пути машиной ДСП;

   в) основные работы в день открытия перегона после «окна»

   г) отделочные работы:

 - выгрузка балласта из ХДВ в местах нехватки балласта;

 - подбивочно-выправочно-рихтовочные работы машиной Дуоматик;

 - стабилизация (уплотнение балласта) пути машиной ДСП;

 - отделка балластной призмы машиной РБ;

 - очистка и планировка кюветов стругом.

На участке производится капитальный ремонт пути на новых материалах с выполнением основных работ в два этапа.

1.2 Разработка технологической схемы основных работ в «окно»

Комплект машин, имеющихся в наличии в «окно»:

 - ЭЛБ-3 –  подъемка пути с обрушением балласта в шпальных ящиках;

 - УК-25/9-18 – замена рельсошпальной решетки;

 - землеройная техника (ЗТ)  – частичная вырезка балласта (бульдозеры, авто-

грейдеры);

 - ЩОМ-4М – очистка балласта;

 - ХДВ – выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;

 - ВПО-3000, ВПР-02– выправка в профиле и по уровню, рихтовка пути;

- ДСП – уплотнение ( стабилизация) пути.

Технологическая схема производства основных работ в «окно» приведена на рисунке 1.1.

На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте работ.

2 Определение основных параметров технологического процесса

К основным параметрам технологического процесса относятся:

- протяженность участка основных работ в «окно»;

- продолжительность «окна», период;

- периодичность предоставления «окон»;

- суточная производительность ПМС.

2.1 Определение фронта работ в «окно», при заданной продолжительности «окна»

Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с «Инструкцией о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ» (ЦД 862)  /3/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.

Для заданной продолжительности «окна» (Т= 8 ч) фронт работ с учетом местных условий  для работ, где регламентирующей операцией является укладка рельсошпальной решетки, определяется выражением

                                   (2.1)

где     l0 – средняя норма выработки, м (п.1.1-1.2, таб.2.1 /2/);

  К1 – коэффициент, учитывающий количество путей на перегоне, К1 = 0,05;

  К2 – коэффициент учитывающий электрификацию участка, К

  К3 – коэффициент, учитывающий радиус кривой, К

  γкр – доля кривых на участке пути, γкр = 0,21.

Полученное значение lфр следует округлять до ближайшего числа  кратного 25 м, принимаем

2.2 Определение необходимого количества «окон» для выполнения заданного объёма работ

Требуемое количество «окон» для выполнения заданного объёма работ определяется из выражения

                                                                                            (2.2)

где L – объем работ на сезон, км;

      - фронт работ, км;

«окон»

Округляем количество «окон» до целого числа, тогда N'=12 «окон»

Откорректировав фронт работ и округлив его кратным 25 метрам получим

 

2.3 Определение длин рабочих поездов

Для построения технологической схемы следует определить протяженность участков, которые заняты рабочими поездами.

Длина путеразборочного поезда определяется по формуле

                                     (2.3)

где – длина локомотива, м, (2ТЭ10Л), ;

 – длина путеразборочного крана УК-25/9-18, =43,9м;

lМПД длина моторной платформы, м, lМПД = 16,2 м;

nМПД – количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт;

Похожие материалы

Информация о работе