Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами Р65 длиной 25м на щебёночном балласте, на деревянных шпалах, страница 5

  При укладке звеньевого пути на деревянных шпалах при выполнение капи-тального ремонта пути установленная скорость (но не более 100 км/ч) восста-навливается на данном участке после троекратной выправки пути машинным способом, а более 100 км/ч – после дополнительного пропуска 700 тыс. т брутто и окончательной выправки.

При проектировании организации работ после открытия перегона необхо-димо руководствоваться следующими положениями:

1 Весь фронт работ делится на участки в пропорциональной зависимости от количественного состава бригад и время на развертывание и свертывание работ. В некоторых случаях работы можно выполнять единым потоком на протяжении всего фронта.

2 Все работы после открытия перегона делятся на два типа:

- рихтовка пути;

- работы, для выполнения которых не требуется группа рационального сос-тава.

3 Работы по рихтовке пути выполняются группами рационального состава.

Численность группы зависит от трудоемкости операций, обусловленной родом шпал, лежащих в пути, типом рельсов и планом пути.

Продолжительность «окна» T0= 420 мин.

Продолжительность рабочего дня Тр = 600 мин.

Длина фронта работ lфр = 1700 м.

Затраты труда на рихтовку пути Qрихт = 673 чел-мин.

Затраты труда на укладку временного переездного настила Qп.н.=273 чел-мин.

Затраты труда на прочие работы Q=2725 чел-мин.

Количество монтеров пути, необходимых для выполнения работ после «окна», вычисляется по формуле

                                                      (3.4)

где     – продолжительность периода после «окна», мин.

 монтер пути.

Определяем количество монтеров пути на выполнение рихтовки:

Время на рихтовку:

Затем 6 монтёров приступают к выполнению прочих работ.

Трудозатраты, которые они освоят:

 

Фронт выполненных работ составит:

Время укладки переездного настила:

 монтеров пути.

Трудозатраты, которые они освоят:

Фронт выполненных работ составит:

Трудозатраты прочих работ которые должны освоить 11 монтеров пути :

Время будет равно:

График распределения работ в день «окна» после открытия перегона приведен на рисунке 3.1.

3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла

При составлении графика работ по дням необходимо учитывать следующее:

- график должен иллюстрировать максимальное количество участков, ежедневно находящихся в работе;

- один участок показывается полностью, остальные частично;

- работы подготовительного и отделочного циклов, связанные с закрытием перегона, должны производиться под прикрытием «окна» для выполнения основных работ и в исключительных случаях в другие дни с предоставлением технологического «окна»;

- состав бригады должен обуславливаться технологией работы (соответство-вать группе рационального состава) и в любом случае работы выполняются не ме-нее чем двумя человеками;

- необходимо строгое соблюдение технологической последовательности выполнения работ;

- требуется обеспечивать равномерный выход монтеров пути по дням (отклонения не должно превышать 1-2 чел.) за исключением дня основного «окна».

График работ по дням цикла составляется на основании укрупненной ведомости затрат труда (таблица 3.3)

Таблица 3.3 – Укрупненная ведомость трудозатрат