Разработка технологической схемы капитального ремонта пути с рельсами Р65 длиной 25м на щебёночном балласте, на деревянных шпалах, страница 2

2.3 Определение длин рабочих поездов

Для построения масштабной технологической схемы следует определить протяжённость участков, которые заняты рабочими поездами.

        Длина путеразборочного поезда определяется по следующей формуле:

                              ,                                  (2.5)

где  – длина локомотива 2ТЭ10Л, =18,15 м;

       – длина моторной платформы, =16,2 м;

       – количество моторных платформ в путеразборочном поезде, шт.;

       – длина путеразборочного крана УК25/9-18, =43,9 м;

       – количество четырёхосных платформ, оборудованных универсальным съемным оборудованием, шт.;

      3 – количество платформ прикрытия под стрелой крана УК25/9-18;

       – длина несамоходной четырёхосной платформы, =14,6 м;

       – длина платформы, оборудованной лебёдками для перетяжки пакетов, =17 м;

       – длина турного пассажирского вагона, =24,5м.

  Количество платформ оборудованных универсальным съемным оборудова-

нием находится из выражения:

                                                       ,            (2.6)

где  – длина разбираемого звена, м;

       – количество звеньев в одном пакете при разборке пути, =6 шт.;

       – количество платформ под одним пакетом звеньев, =2 шт.

 Количество моторных платформ в путеразборочном  поезде зависит от фронта работ, конструкции пути, профиля и плана участка, а так же от параметов МПД и  определяется по следующей формуле:

                                                   ,                                                        (2.7)

В целях улучшения маневренности крана УК-25/9-18 путеразборочные и путеукладочные поезда делятся на материальные и рабочие секции. В состав рабочей секции включается кран УК-25/9-18 и одна (несколько) четырехосных несамоходных платформ, оборудованных роликовым транспортером.

В общем случае длина рабочей секции путеразборочного поезда определяет-

ся из выражения:

,                                                    (2.8)

где  – количество платформ в рабочей секции путеразборчика, шт.

                                    
        Длина материальной секции определяется по формуле:

                                           ,                                                        (2.9)

                                         

Длина путеукладочного поезда определяется по формуле

                               ,  (2.10)

где: – количество четырехосных платформ, оборудованных УСО в путеукладочном поезде, шт.

Количество груженных новыми пакетами звеньев несамоходные платформы находятся из зависимости:

                                                    ,                                                                                    (2.11)

– количество звеньев в одном пакете при укладке пути.

, так как конструкция до и после ремонта не меняется.

Длина материальной секции путеукладчика определяется по следующей формуле:

                                                     ,                                                     (2.12)

Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторными составами, определяется с учетом объёма выгруженного балласта, рассчитываемого в зависимости от фронта работ в «окно». Объём выгружаемого балласта на 1 км ремонтируемого участка принят: W= 380 м3/км.

Протяженность участка, занимаемого хоппер-дозаторным поездом определяется по формуле:

                                                                                                                                      (2.13)

где: Nхд – количество хоппер-дозаторов, шт;

lхд– длина хоппер-дозатора ЦНИИ ДВЗ-3, lхд =10,87 м;

Nверт – количество хоппер-дозаторных вертушек;

lл – длина двухсекционного тепловоза 2ТЭ-116, lл =36,3 м.                                                                                                       

Количество хоппер-дозаторов в составе определяется:

                                                                                          (2.14)

где  W – объем балласта, выгружаемого на 1 км; м3