Разработка оптимальной технологии производства работ ремонта с использованием современных машин и перспективных технологий, страница 4

Затем выполняется окончательная стабилизация балластной призмы машиной ДСП, и отделка балластной призмы машиной ПБ.

После работы машин 23 монтера пути выполняют ручные отделочные работы.

Два монтера пути устанавливают путевые знаки, а затем до конца рабочего дня красят. Четыре монтера пути на протяжении всего рабочего дня выполняют монтаж стеллажей для хранения покилометрового запаса и монтаж переездного настила с резинокордовым покрытием с применением автокрана, который обслуживает 1 машинист. Два монтера устанавливают заземлители опор контактной сети. Остальные монтеры выполняют подрезку балласта из-под подошвы рельса.

Работы по замене инвентарных рельсов на рельсовые плети и сварка их до длины перегона выполняется позже по типовым технологическим процессам в отдельно выделяемые «окна». После замены инвентарных рельсов производится профильная шлифовка рельсов машиной РШП-48.

На этом работы на участке заканчиваются.

5.4.5.1 Механизмы и машины  

Для производства работ по капитальному ремонту необходимы следующие машины и механизмы:

- путевой струг – 1 шт.;

- выправочно-подбивочно-отделочная машина ВПО-3000 – 1 шт.;

- щебнеочистительная машина RM-2002 – 1 шт.;

- путеукладочный кран УК-25/9-18 – 2 шт.;

- моторные платформы МПД – 4 шт.;

- четырехосные платформы, оборудованные УСО – 41 шт.;

- платформы прикрытия – 6 шт.;

- платформа с лебедкой – 1 шт.;

- бульдозер – 2 шт.;

- выправочно-подбивочно-рихтовочная машина ВПР-02 – 2 шт.;

- электробалластер ЭЛБ-3М – 2 шт.;

-машина «Дуоматик 09-32» – 1 шт.;

- планировщик балласта ПБ-01 – 2 шт.;

- хоппер-дозаторы – 75 шт.;

- динамический стабилизатор пути ДСП-С - 3 шт.;

- рельсошлифовальный поезд РШП-48 – 1 шт.;

- автомотриса АГД с прицепом УП-4 – 1 шт.;

- автокран – 1 шт.;

- электростанции пере­движные – 2 шт.;

- домкраты гидравлические – 8 шт.;

- электрогаечные ключи ЭК-1 – 4 шт.;

- рельсорезные станки – 2 шт.;

- рельсосверлильные стан­ки – 2 шт.;

- разгоночные приборы гид­равлические РН-01А – 2 шт.;

- гидравлический рихтовщик РГУ-1 – 1 шт;

- спецсостав для перевозки плетей – 1 шт.

5.4.5.2 Путевой инструмент

Для производства работ по капитальному ремонту необходимы следующие машины и механизмы:

- ломы лапчатые – 3 шт.;

- путевые гаечные ключи – 6 шт.;

- слесарные гаечные ключи – 2 шт.;

- лопаты железные – 17 шт.;

- вилы железные – 6 шт.;

- кувалды – 2 шт.;

- топор плотничий – 2 шт.;

- молотки костыльные – 12 шт.;

- когти для щебня – 10 шт.;

- клещи рельсовые – 4 шт.;

- клещи шпальные – 2 шт.;

- шаблоны путевые рабочие – 4 шт.;

- шаблоны универсальные – 4 шт.;

- шаблоны для междупутья – 3 шт.;

- угольники путевые – 2 шт.;

- скобы для перегонки шпал – шт.;

- вкладыши рельсовые – 2 шт.;

- визирки и оптические приборы – 2 шт.;

- зубила кузнечные – 2 шт.;

- тележки однорельсовые – 2 шт.;

- бачки для воды – 6 шт.

- рулетки мерные стальные – 4 шт.;

- мегафоны – 4 шт.;

- аппаратура радиосвязи и оповещения (комплект) – 2 шт.;

- полевой телефон – 1 шт.

5.5 Выводы по разделу

В результате проектирования разработана оптимальная технология производства работ ремонта с использованием современных машин и перспективных технологий. Участок находится в работе 11 дней. На одном фронте работы выполняются за 4 дня. Производительность работ 344 м в день, выработка за один час «окна» 137,5 м/час.