Разработка календарного планирования работ по сооружению железной дороги, страница 2

1) Полезная длина приемоотправочных путей на раздельном пункте –1050м.

2) Число приемоотправочных путей на раздельном пункте – 2.

3) Срок постройки – 13 мес., начиная с 08.09.2012.

4) Нерабочий период по условиям работы 1,07 %.

5) Группа грунтов – I.

6) Характеристика верхнего строения пути:

¾   тип рельсов – Р65;

¾   длина рельсов – 25 м;

¾   вид скрепления – КБ;

¾    стрелочных переводов 1/11;

¾   количество стрелочных переводов – 4 комплекта;

¾   шпалы – железобетонные;

¾   эпюра шпал:

                       на главных путях 2000 шт./км;

                       на станционных путях 1840 шт./км.

7) Механизация путевых работ:

¾   сборка звеньев на железобетонных шпалах;

¾    укладка звеньев путеукладчиком – на железнодорожном ходу;

¾   балластировка – с применением рабочего пути.

1.2  Подсчет трудозатрат основного периода

В данном курсовом проекте фактические объемы работ и трудозатраты подсчитываются лишь для основных работ по сооружению железнодорожного пути, т. е. для земляного полотна, искусственных сооружений, укладки и балластировки пути. Затраты по остальным объектам принимаются по усредненным нормативам, отнесенным к одному километру строящейся линии.

1.2.1 Сооружение земляного полотна

Объемы земляных работ приведены в задании. Распределение земляных масс производится по следующей схеме (рисунок 1.1). Предполагается, что грунты выемок пригодны для отсыпки насыпей. Поэтому грунты из выемок распределяются в соседние насыпи и устанавливаются границы этих участков. Отдельно выделяются участки возведения насыпей из резервов. Остальные насыпи возводятся из карьеров, месторасположение и расстояние до которых указано в задании. Дальность перемещения грунта на каждом производственном участке принимается по заданию.

Таким образом, строящаяся линия делиться на производственные участки, для которых подбираются наиболее эффективные комплексы землеройных машин. Эффективность применения того или иного комплекса зависит от очень многих факторов: вида грунта, рабочих отметок, объема грунта в массиве и от других.

В курсовом проекте ведущие машины (таблица 1.3) выбираются с использованием рекомендаций, изложенных в таблице 2 /8/.

Емкость ковша принимается в зависимости от объема земляных работ на данном объекте (карьере, выемке), ориентируясь на рекомендации ТУ /7/.

Разработка грунта бульдозером принимается при высоте насыпи от 1,5 до 2,0м и дальности перемещения 10-20м.

Полученная схема распределения земляных масс представлена в (таблице 1.1). Эта схема имеет большое  значение, так как является основной для подсчета сметной стоимости земляных работ, а при составлении проекта организации строительства – основой для определения трудозатрат.

Рисунок 1.1 – Схема распределения земляных масс

Таблица 1.1 –  Ведомость распределения земляных масс при сооружении земляного полотна

№ уч-ка

Профильная кубатура, тыс м3

Категория грунтов

Распределение земляных масс, тыс м3

Дальность перемещения грунта, м

Способы производства работ

из выемки

в насыпь

Всего рабочей кубатуры

Н

В

Всего

в насыпь

в кавальер

из резерва

из карьера

Бульдозер, q=1 м3

Экскаватор драглайн q=1,25м3

Скрепер прицепной, q=10м3

Скрепер самоходный,q=15м м3

1

74

74

158

I

74

74

480

10

2

10

10

10

10

40

180л.с

3

26

26

52

26

26

570

15

4

54

54

108

54

54

1005

15

5

46

46

92

46

46

820

15

6

114

114

228

114

114

770

15

7

10

10

10

10

20

1,25

8

36

36

36

36

1000

1,25