Разработка календарного планирования работ по сооружению железной дороги, страница 10

                                                                              (1.25)

Заключительный период. Продолжительность работ в заключительный период определяется по формуле

                                               (1.26)

В заключительный период выполняются следующие работы: окончательная выправка пути и стрелочных переводов при сдаче участка в постоянную эксплуатацию, устройство километрового запаса, установка путевых знаков, устройство переездов. 

Основной период строительства – время, в течение которого выполняются в полном объеме работы по сооружению всех объектов железной дороги. Из общей продолжительности строительства выделяют резерв времени, необходимый для осуществления ремонта сооружений, поврежденных в период временной эксплуатации, окончательной выправки пути; для устранения неисправностей и недоделок, выявленных во время работы приемочной комиссии по сдаче линии в постоянную эксплуатацию. Продолжительность периода определяется по формуле

                                            (1.27)

В основной период выполняются следующие работы:

1)  Ведущие работы. Возведение земляного полотна, ИССО, укладка и балластировка пути.

2)  Неведущие работы. Устройство объектов СЦБ и связи, постройка постоянных и временных зданий, водоснабжение и канализация, теплофикация и газоснабжение.

1.4 Составление календарного плана выполнения работ по строительству участка новой железной дороги

В календарном графике строительства должны быть от­ражены во времени все работы, их последовательность и взаимоувязка. Работы основного периода можно разделить на две группы.

К первой относятся сооружение земляного полот­на, строительство искусственных сооружении, укладка и бал­ластировка пути. Эти работы являются ведущими, так как они, во-первых, могут выполниться только в строгой техноло­гической последовательности и, следовательно, определяют в значительной степени общую продолжительность строительст­ва, а во-вторых, обеспечивают открытие рабочего движения поездов, что осуществляет первый этап ввода в эксплуата­цию железной дороги.

Ко второй группе относятся работы по строительству зда­ний, объектов связи, автоматики, телемеханики, энергоснаб­жения. Эти работы относят к «прочим основным работам». Важность их, конечно, несомненна: они призваны обеспечить нормальную эксплуатацию железной дороги, проживание эк­сплуатационного персонала и организационно связаны с ве­дущими. Однако сроки их выполнения не лимитируют в та­кой степени, как ведущие работы, открытие этапов эксплуа­тации железной дороги (рабочего движения и временной эксплуатации). Поэтому разработку календарного графика строительства необходимо начинить с распределения времени между ведущими работами.

Построение календарного графика осуществляется исходя из условий минимума рабочей силы на ведущих работах.

Суммарное количество рабочих занятых на ведущих работах определяется по формуле

                                  (1.28)

где Tзп ,TИССО ,Tвсп  трудозатраты на возведению З.П., ИССО, ВСП.

tз.р. – продолжительность земляных работ, дни;

       tи – время отсыпки насыпи у ИССО до проектной отметки

      К – время работы путейцев на звеносборочной базе до непосредственной укладки пути, принимаем равное 10 дням.

Время засыпки насыпи у ИССО tи определяется высотой насыпи. Средняя рабочая отметка у ИССО вычисляется по формуле

,                                                 (1.29)

где hi – сумма рабочих отметок ИССО, м;

n – количество рабочих отметок ИССО.

Время засыпки насыпи у ИССО tи =30 дней.