Проектирование земляного полотна и дорожной одежды

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Содержание работы

7  Проектирование земляного полотна

и дорожной одежды.

7.1  Конструирование поперечного профиля земляного полотна

и дорожной     одежды.

Дорожная одежда - это инженерная многослойная конструкция, воспринимающая нагрузку от транспортных средств и передающая ее на грунтовые основания или на подстилающий грунт.

В курсовом проекте разрабатывается два варианта дорожной одежды. При расчете дорожной одежды следует руководствоваться ОДН 2-2001 "Проектирование нежестких дорожных одежд". Рассчитывают два варианта конструкции дорожной одежды по трем условиям – по допускаемому упругому прогибу, на растяжение при изгибе, на сдвиг в грунте земляного полотна, затем проводят экономические сравнения вариантов дорожной одежды и выбирают оптимальный вариант.

Исходные данные:

Просчитанная дорожная одежда должна удовлетворять 3 условиям:

- по допускаемому упругому прогибу

- на растяжение при изгибе

- на сдвиг в грунте земляного полотна

Исходные данные:

1) район проектирования – г.Тайшет.

2) проектируем для улицы типа МУТП

3) грунт земляного полотна в активной зоне – суглинок.

4) местность по условиям увлажнения – 2

5)Дорожная одежда капитального типа с усовершенствованным типом покрытия

6)Нормативная нагрузка группы А2

7)Расчетное давление колеса на покрытие р=0,6 МПа

8)Расчетный диаметр следа колеса, движущегося автомобиля Дg=0,39м

9)Перспективная общая среднесуточная интенсивность движения автомобилей

 авт/сут.

состав движения по маркам автомобилей и их расчетным параметра

Таблица 10-Приведенный расчет интенсивности

Грузовой автомобиль по грузоподъемности

Марка автомобиля

Грузоподъемность, т

Количество транспортных средств, %

Интенсивность движения

Коэффициент приведения

Коэффициент приведения  расчетный

Грузовые до 2 т

УАЗ 451

1

10

453,7

0

0,0

От 2 до 5т

ЗИЛ 130

ГАЗ 53А

5

4

181,48

0,2

36,3

4

8

362,96

0,08

29,0

От 5 до 8т

КАМАЗ 5320

8

8

362,96

0,27

98,0

УРАЛ 377

7,5

4

181,48

0,29

52,6

От 8 до 14т

МАЗ 500

8

5

226,85

1,04

235,9

КАМАЗ 5541

10

5

226,85

1,05

238,2

Автобусы

ПАЗ 3211

12

544,44

0,03

16,3

ИКАРУС 280

5

226,85

0,81

183,7

ЛИАЗ 677

13

589,81

0,53

312,6

троллейбус

шкода

-

-

-

1,11

0,0

 

1203

Похожие материалы

Информация о работе