Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контроль состояния пути. Основные принципы текущего содержания пути. Требования предъявляемое к содержанию рельсов. Выправка пути подсыпой балласта под шпалы (суфляж). Система контроля состояния пути. Назначение переходных кривых

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

 4. Паспортизация пути и сооружений. Документация по учету и контрол состояния пути.

Для ведения путевого хоз необходим систематический анализ его состояния и проичх-их в нем изменений.На путь как и на другие основные ж\д сооружения состовляют технический паспорт по каждой дистанции пути отдельно. Ежегодно по состоянию на 1 января в паспорт вносят взятые с натуры данные по всем его разделам. Формы таблиц паспорта позволяют заполнять очередными данными один и тот же его экземпляр в течение 4 лет после чего составляют новый паспорт а прежний хранят в архиве.В паспорте содержатся покилометровые сведения о плане и профиле пути,лежащих в пути рельсах,скреплениях,шпалах,балласте,стрел переводах,земляном полотне ,искусственых сооружениях,снегозащитных и других путевых устройствах и соружениях.Паспорт пути отражает как количественную так и качественную характеристику элементов пути сооружений:больные места земляного полотна ,износ рельсов,степень годности шпал и т.п.В паспорте указывают также участки на которых произведен тот или иной вид ремонта пути.На каждое неустойчевое место З.П.,сооружение для сбора и отвода воды,линейно-путевое здание ,мост,трубу,путепровод в папорте имеется техн документация.Помимо чертежей в нее входят ведомости переодическогозамера параметров,отражающих состояние данного сооружения, в том числе замры горизонтов, воды в различное время года у мостов и труб,замеры расхода грунтовых вод,данные по испытаниям мостов,проводимым мостоиспытательными станциями, и т.д. На основании паспортных данных, норм периодичности ремонтов и проводимых на дистанции осмотров и проверок верхнего строения пути  и сооружений назначаются необходимые ремонтные работы,а также разрабатываются мероприятия по усилению текущего содержания на неблагоприятных участках.Паспорт состовляется в 2 экземплярах.Один экзем хранится в службе пути дороги а другой в техническом отделе дистанции пути.Ежегодно паспорт сдается начальн дистанции или его заместителем специальной комиссии службы пути дороги.Сдача оформляется актом где указываются выявленные недостатки в введении путевого хозяйства и сроки их устранения.   

 5.Основные принципы текущего содержания пути. Неисправности пути причины их появления и способы устранения.

Основ. задачи текущего содержания пути является обеспечения безопасного и бесперебойного движения поездов с установленной скорости. Главным в текущем содержании пути является предупреждение неисправности.

 Работы по ТСП выполняются в планово предупредительном порядке,они планируются на основе рез-ов ежемесячных осмотров,путеизмерительных сред-в.

  По степени очеред. выпол. работ они родраз-ся: -неотложные –первоочеред.-планово предупед-х.

Планово предупред. подраз-ся на комплексные и отдельные работы.

Все работы по текущ. содерж пути выпол-ся в технологические окна или интервалы м\д поездами.

Все работы по ТСП выполнения с обяз выдачей предуп-й поездам.

Запрещается выпол-ие работ по ТСП если предупреж-ие отсутствует

    Волнообразный износ рельсов.

Основ причиной образ волнообр-го износа рельсов яв-ся неравномерное распределение поверх-ти рел. по его глубине головки и длине рельса.  a=a0(1+0.00014a0T2);Pдин=P0Kдин; Kдин=1+0,00085 a/L*V2;

В кривых участках пути наблюд случаи,когда неравном износ рельса по нар-ей и внутр-ей нити.

Угон пути: Связан с волнооб-ым изгибом рельсов. Угон пути поис-т по направлению движ-ию поезда.Кроме того является воздествик тормозных сил.При пропуске тяжеловесных состав угон увелич-ся на 15%.Чтобы не вызвать сбоя автоблокировки и разрыва рельсовых стыков,пропуск поездов по нерав пути черед с пропуском поездов по правил пути.Допускается пропускать не более 2-х поездов в неправильном направлении.Для возв. Рельсов в норм положение выполн разгонка или регулир зазоров.Появление неровностей в плане связана с действием гориз попер сил действ-х на путь от подвижного состава.

Существ-ет влияние на образ неровностей рельсов нитей оказыв-т состояние  ЗП,все это приводит к тому,что напряжение на основной площадки ЗП увеличивается.

Потайные толчки-пустоты м\д шпалой и балластом.Различают короткие и длинные не ровности.К коротким отн-ся те когда перекатывают колесо и оно не касается дна неровности.Длинная неровность обр-ся в следствии небодбитой шпалы,перкоса или короткой просадки.Различаются 2 вида неровностей на колесах: - изолированные – непрерывные.

Горизонтальные продольные силы.

Они возникают в результате воздействия колесс на путь и вследствии изменения t.Если рельс зажать то в рельсах от воздействия t возникает темпер-ое напряжение.В рельсах стандар длины темпер-ые силы возникают вследствии сопротивления рельсов в стыках и по подошве.

Напресовка льда м\д подошвой рельса и подкладками.

Основные признаки:1.вспучивание балласта в шпальных ящиках.2. выход подошвы рельса из реборд подклдок.3. сдвижка подкладок с постепен обжатием костылей на звеньев пути. В рез-те этой неисправности возникает угол в пути или гориз толчок.

 Пучины.

Похожие материалы

Информация о работе