Организация работ по капитальному ремонту пути с рельсами типа Р75, длинной 25 метров, на деревянных шпалах

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Федеральное агентство железнодорожного транспорта

Сибирский государственный университет путей сообщения

Кафедра «Путь и путевое хозяйство»

Организация работ по капитальному ремонту пути

Курсовой проект

по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация

путевых работ»

Пояснительная записка

КП – С – 411 – 10 – 2009

Руководитель                                                                     Разработал

                                                                                            студент гр. С - 411

_________ Гришина Г.Г.                                                   _______ Коновалов Е.А.

2009

Содержание

1  Установление вида ремонта……………………………………………...4

1.1   Исходные данные………………………………………………………....4

1.2 Разработка технической схемы в «окно»…………………………………4

2    Определение основных параметров технологического процесса………7

2.1 Определения фронта работ в «окно»……………………………………...7

2.2 Определения количества «окон» на участке……………………………...8

2.3 Определение длин рабочих поездов………………………………………8

2.4 Общие положения………………………………………………………...12

3   Определение затрат труда………………………………………………...14

3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»…..21

3.2  Определение количества рабочих для выполнения работ после «окна» в день открытия перегона…………………………………………………………….23

3.3 Проектирование графика распределения работ по дням……………….25

4  Технологический процесс капитального ремонта пути…………………31

4.1 Характеристика пути……………………………………………………...31

4.2 Условия производства работ……………………………………………..31

4.3 Производственный состав ПМС…………………………………………33

4.4 Организация и производство работ……………………………………...34

4.4.1 Подготовительные работы……………………………………………...34

4.4.2 Основные работы………………………………………………………..35

4.4.3 Отделочные работы……………………………………………………..37

4.4.4 Перечень потребных машин, механизмов и путевого инструмента...39

4.5 Порядок ограждения мест производства работ…………………………41

Список литературы……………………………………………………………44

1  Установление вида ремонта пути

1.1   Исходные данные

В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция пути с рельсами типа Р75, длинной 25 метров, на деревянных шпалах, на щебеночном балласте.

После ремонта будет уложена звеньевая конструкция пути с рельсами Р65 длинной 25 метров, на деревянных шпалах и щебеночном балласте с толщиной под шпалой 35 см.

Согласно грузонапряженности 24 млн.т км брутто на км в год и скорости  100 км/ч участок ремонта принадлежит 3 классу, группе Г, 3 категории (3Г3).

На участке будет выполняться капитальный ремонт на щебеночном балласте.

Комплекс работ подлежащих выполнению:

- подготовительные работы;

- основные работы в «окно» - замена рельсошпальной решетки и очистка балласта;

- работы после «окна»;

- заключительные работы с использованием ХДВ, ВПО-3000, Р-2000.

Работы по капитальному виду ремонта пути ведутся в один этап.

1.2 Разработка технологической схемы в ″окно″

Комплекс машин, имеющихся в наличии:

- ЩОМ 4 – очистка верхнего слоя балласта;

- УК 25/9-18 – замена рельсошпальной решетки;

- планировка верхнего слоя балласта планировщиком;

- хоппер-дозаторная вертушка;

- ВПО-3000 – выправка пути;

- Р-2000 – рихтовка пути с уплотнением балласта по торцам.

Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на рисун-ке 1.1. На схеме показаны только те работы, которые влияют на продолжительность «окна». Темп ведущей машины определяется временем занятия перегона для выполнения работ конкретной машины на заданном фронте.

2  Определение основных параметров технологического процесса

К основным параметрам технологического процесса относятся:

- протяженность участка основных работ в «окно» (фронт lф);

- продолжительность «окна» (Т0);

- периодичность предоставления «окон» (τ).

2.1 Определение фронта работ в «окно»

Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ» /1/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.

При выполнении капитального ремонта на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал для заданной продолжительности «окна» продолжительностью 7 часов, фронт работ определяется по формуле

                            (2.1)

где     l0  - фронт работ, рекомендованный инструкцией ЦД-862 /1/, м;

 к1 – коэффициент учитывающий электрификацию участка;

 к2 – коэффициент, учитывающий наличие на участке кривых малых радиусов, снижающих норму выработки в «окно»;

γкр – доля кривых на участке пути;

к3 – коэффициент, учитывающий количество путей на участке.

2.2 Определение количества «окон» на участке

Похожие материалы

Информация о работе