Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 9

Обслуживают путеразборочный поезд 12 монтеров пути и 4 машиниста.

Вслед за разборкой звеньев путеукладочным краном планировщик на гусеничном ходу планирует верх балластной призмы. Обслуживает планировщик 1 машинист.

Затем путеукладочным краном УК-25/9-18 укладывают новые звенья. Обслуживают путеукладочный поезд 16 монтеров пути и 4 машиниста, из них 2 монтера пути устанавливают нормальные зазоры. После прохода головной части путеукладочного поезда 6 монтеров пути устанавливают накладки, сболчивают стыки электрогаечными ключами, 12 монтеров пути регулируют зазоры гидравлическим разгонщиком РН-01, рихтуют путь с постановкой на ось моторным гидравлическим рихтовщиком РГУ, поправляют шпалы по меткам.

 За группой рихтовщиков проходит материальная секция укладчика.

8 монтеров пути и 1 машинист заготавливают и укладывают рубки.

По мере удаления путеукладочного поезда выгружается балласт из хоппер-дозаторной вертушки. Ее обслуживают 4монтера пути и 4 машиниста. До прохода  машины ВПО-3000 10 монтеров пути подготавливают место ее зарядки. Машина ВПО-3000, производит выправку пути со сплошной подбивкой шпал. Обслуживают машину 6 машинистов.

Рихтовочная машина Р-2000, обслуживаемая 2 машинистами, производит рихтовку пути на всем участке  с поверхностным уплотнением балласта у торцов шпал.

Приварка рельсовых соединителей – 6 машинистов и 4 сварщика.

Установку  заземлителей  опор контактной сети  выполняют 2 монтёра пути.

Оборудование изолирующих стыков  выполняют 2 механика СЦБ.

Выправка пути с подбивкой шпал ЭШП в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, а так же в местах отступления по уровню выполняют 12 монтеров пути и 1 машинист.

По окончании работ в потоке 56 монтеров пути переходят на участок отделочных работ и на работы выполняемые после «окна».

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути контрольно-измерительными приборами на всех участках , перегон открывают для движения первых , одного-двух поездов, со скоростью 25км/ч, последующих – 60км/ч. 

 


4.4.2.2 Основные работы, выполняемые после  «окна»

Работы выполняются 42 монтерами пути в течении 3 часов.

В этот период производится подбивка шпал ЭШП в местах отступлений, работа выполняется 16 монтерами пути и 1 машинистом. Прочие работы, включающие в себя подтягивание ослабших стыковых болтов, засыпку шпальных ящиков балластом в местах препятствий для работы машин и перестановку пружинных противоугонов начинают выполнять 26 монтеров пути, затем 7 монтеров пути рихтуют путь гидравлическими приборами, а прочие работы продолжаются 19 монтерами пути. После ухода 4 монтеров пути на укладку временного переездного настила  15 монтеров пути завершают прочие работы.

4.4.3 Отделочные работы

Отделочные работы на участке 2475 м  выполняются в течение шести дней.

В первый день две бригады по 8 человек выполняют регулировку зазоров. После этого они же заняты рихтовкой кривых по расчету. По окончании этой работы они переходят на участок №1.

Во второй день две бригады в составе 12 монтеров пути и 1 машиниста осуществляют выправку пути в течении всего рабочего дня.

В третий день 7 монтеров пути очищают и восстанавливают закрытые водоотводные железобетонные лотки, на участке протяженностью 500 м. 2 монтера пути снимают путевые знаки, затем приступают к работам по устройству выходов из кюветов, нарезке кюветов, уборке грунта из выемок (75м), после к ним присоединяются 10 монтеров пути, пришедшие с участка №2. 13 монтеров пути  выполняли эту же работу в течении всего рабочего дня на участке 2100м.