Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 8

Работы по реконструкции верхнего строения пути на участке протяженностью 2475 м делятся на 4 вида: проектно-изыскательские,  подготовительные, основные, отделочные. Работы на участке выполнятся в течение 10 дней в следующем порядке.

4.4.1 Подготовительные работы

Подготовительные работы на участке протяженностью 2475 м выполняется в течении 3дней на перегоне и базе.

На производственной базе выгружают новые материалы, собирают новые и разбирают старые звенья с отгрузкой материалов в соответствии с типовым технологическим процессом.

В первый день подготовительного периода работают 15 монтеров пути и 1 машинист. В начале смены 4 монтера пути разбирают переездный настил, с применением автокрана, и снимают станки покилометрового запаса рельсов, остальные 11 монтеров пути очищают щебень в местах препятствий для работы ЩОМ-4. После выполнения работ по разборке переездного настила 4 монтера переходят на работу по очистке щебня.

Во второй день начинает работу комплекс машин. Под прекрытием «окна» бульдозером срезается обочина земляного полотна (2 машиниста), машиной СМ-3 очищается путь от грязи и мусора. Машину обслуживают 3 машиниста. 

В третий день бригада в составе 10 человек выполняет работы по опробыванию и смазке стыковых болтов и регулировке стыковых зазоров. После их выполнения эта же бригада добивает костыли в объеме 50% и забивают новые (15 %), а затем переходит на участок 1.

На этом подготовка участка к производству основных работ заканчивается.

4.4.2 Основные работы

Основные работы в «окно» продолжительностью 7 часов по замене рельсошпальной решетки  и очистке  балласта выполняют 56 монтеров пути и 37 машинистов, после окончания работ 14 монтеров пути переходят на участок отделочных работ, остальные выполняют работы после «окна» в течении 3часов.

4.4.2.1 Работы выполняемые в «окно»

Работы в «окно» выполняются поточным способом в темпе ведущей машины УК-25/9-18.

Машины на перегон выходят в следующей последовательности: машина ЩОМ-4 очищает щебеночный балласт, машина обслуживается 5 машинистами, затем путь разбирается путеразборочным поездом, состоящий из локомотива (в голове), четырехосных платформ, оборудованных роликовыми транспортерами, трех моторных  платформ, и  путеразборочного крана УК-25/9-18 (в хвосте поезда), обслуживаемым 4 машинистами; после разборки пути планировщик на гусеничном ходу планирует верх балластной призмы – 1 машинист, далее путеукладочный кран УК-25/9-18 укладывает путь – 4 машиниста, затем четырехосные платформы, оборудованные роликами и загруженные пакетами новых звеньев, в том числе трех моторных платформ без пакетов звеньев, и локомотив (в хвосте поезда); после укладки пути выгружается  щебеночный балласт из хоппер-дозаторной вертушки №1 – 4 машиниста и 4 монтера пути. После выгрузки балласта путь выправляется выправочно-подбивочно-отделочной  машиной  ВПО-3000, которую обслуживают 6 машинистов, далее машина Р-2000, обслуживаемая 2 машинистами, рихтует путь.

После прохода последнего графикового поезда по участку работ и ограждения места работ сигналами остановки 2 монтера пути разбирают временный переездный настил.

До закрытия перегона 10 монтеров пути готовят место зарядки для машины ЩОМ-4. После подготовки места зарядки они переходят на конец фронта для подготовки места разрядки.

После оформления закрытия перегона 2 монтера пути снимают заземлители с опор контактной сети.

Машина ЩОМ-4 производит очистку балласта, машину обслуживают 5 машинистов и 4 монтера пути. Далее на расстоянии техники безопасности выпускается материальная секция разборщика. По прохождении конца материальной секции начала участка работ, на расстоянии техники безопасности  разболчивают стыки 12 монтеров пути и 1 машинист. После выполнения объема, необходимого для начала разборки пути данную работу выполняют 6 монтеров пути и 1 машинист.

После разболчивания стыков на протяжении длины разборочного поезда, путеразборочный кран УК-25/9-18 разбирает рельсо-шпальную решетку.