Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 7

Срезка обочины земляного полотна осуществляется бульдозером.

Очистка пути от грязи и мусора осуществляется в подготовительный период машиной СМ-3.

Очистка щебня выполняется машиной ЩОМ-4 в «окно» продолжительностью 7 часов.

Очистка щебня в местах препятствий для машины ЩОМ-4 осуществляется 16 монтерами пути, дополнительно привлекаемых с базы.

Рельсошпальная решетка заменяется путеукладочными кранами УК 25/9-18.

Нормативные зазоры в стыках устанавливаются одновременно с укладкой звеньев.

Планировка балласта осуществляется планировщиком на гусеничном ходу (1 единица).

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал на участке замены рельсошпальной решетки как в «окно», так и в отделочный период осуществляется машиной ВПО-3000.

Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000 и местах препятствий для ее работы, местах отступлений производится ЭШП.

Рихтовка пути в «окно» и в отделочный период выполняется машиной         Р-2000, после укладки рельсошпальной решетки гидравлическими рихтовщиками (50%); в отделочный период производится рихтовка кривых по расчету(20%) и окончательно рихтовка прямых-15%,кривых-25%.

После замены рельсошпальной решетки и выправки пути в конце участка укладки устраиваем отвод не круче 0,04.

Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчету.

Новый балласт доставляется на место работ и выгружается из              хоппер-дозаторов один раз в «окно» и один раз в отделочный период.

Отделка балластной призмы с планировкой обочины производится вручную.

Путевые знаки снимаются в заключительный период перед работой струга и устанавливаются  в заключительный период после работы машин.

Срезка обочины, очистка кюветов, планировка кюветов выполняется стругом.

Уборка лишнего балласта у опор контактной сети выполняется автомотриссой АГД в комплекте с прицепом УП-4.

Сплошная добивка костылей производится в отделочный период.

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляются руководствуясь «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ» /1/.

Перед открытием перегона после выполнения основных работ путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный пропуск первых (1-2) поезда по месту работ со скоростью 25км/ч, а последующих со скоростью не менее 60км/ч. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/ч.

4.3 Производственный состав

Ремонт пути выполняется силами путевой машинной станции.

В производственный состав ПМС входит:

- механизированная колона производственной базы                         - 48чел.

-колонна подготовительных, основных и отделочных работ             – 42чел.

-бригада по лечению и оздоровлению земляного полотна                – 10чел.

- цех по обслуживанию машин и механизмов основного

   производства                                                                             – 51 машинистов.

Итого:                                                                                                           -151чел.

Колона подготовительных, основных и отделочных работ состоит из 5 бригад.

В механизированную колону производственной базы входят– 6 бригад, численный состав которых устанавливается технологическим процессом на сборку и разборку звеньев.

          Количественный состав руководящего и обслуживающего персонала представлен в таблице 4.1

  Таблица 4.1 - Руководящий и обслуживающий персонал

Должность

Всего, чел.

В том числе на производ-ственной базе, чел.

Производители работ

2

1

Мастера

4

2

Бригадиры пути

12

6

Сигналисты

8

---

Подсобные рабочие

2

---

Итого:

28

9

Всего на выполнение технологического процесса требуется 179 человек.

4.4 Организация работ