Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 6

Данные укрупненной ведомости показаны на схеме трудозатрат по дням цикла (рисунок 3.2 - до уравнивания и рисунок 3.3 - после уравнивания трудозатрат).

Рисунок 3.2 – Схема распределения трудозатрат по дням цикла до уравнивания

Численный состав колонны, который должны выполнить весь объем работ подготовительного, основного и заключительного периодов определяются по формуле:

                                                (3.6)

где ΣQi – трудозатраты соответственно в конкретный день цикла, чел-дни.

            Тогда из (3.4) получаем:

                                                                                                                                                    

            Выполним проверку:

                                             (3.7)

где Qподг, Qотд ,Qп.о. – трудозатраты соответственно подготовительного, отделочного периода и на работы после «окна»;

Ксеч – максимальное количество монтеров пути, задействованных в «окно», чел..

Тогда из (3.5) получаем

 

ПМС – К/ПМС/ ≤ 1         проверка выполняется.

 В процессе расстановки работ по дням цикла необходимо стремиться, чтобы в каждом дне были задействованы все монтеры пути (исходя из КПМС) и чтобы они были заняты работой весь рабочий день.

Сравниваем значения Ксеч=56, Кпо=42, Кпмс=52.

Ксеч> Кпмс ,следовательно в «оконный» день цикла необходимо определить N человек:

N=Ксеч+n,

где n – необходимое количество монтеров пути в отделочный период.

Тогда в оставшиеся дни цикла количество монтеров пути определим по формуле:

.                                                    (3.8)

Тогда

Рисунок 3.3 – Схема распределения трудозатрат по дням цикла после уравнивания

Распределение работ по дням производилось за счет работы по очистке и восстановлению закрытых железобетонных лотков. Схема распределения работ по дням представлена на рисунке 3.4.

 4  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕКОНСТРУКЦИИ ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ЗВЕНЬЕВОГО ПУТИ НА ЩЕБЕНОЧНОМ БАЛЛАСТЕ  С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИН СМ-3, ЩОМ-4, УК 25/9-18, ВПО-3000,  ХОППЕР-ДОЗАТОРНЫХ ВЕРТУШЕК, Р-2000 ,СТРУГА, МАШИН ЗЕМЛЕРОЙНОЙ ТЕХНИКИ

4.1 Характеристика пути

Участок ремонта однопутный, электрифицирован, оборудованный автоблокировкой.

В плане линия имеет 20% кривых и 80% прямых участков пути.

Земляное полотно состоит из 80% насыпи и 20% выемки.

Верхнее строение пути до ремонта:

- рельсы типа Р50 длиной 25 м;

- накладки четырехдырные;

- скрепление костыльное Д0;

- шпалы деревянные, 1840 шт./км в прямой, 2000 шт./км в кривой R≤1200м;

- противоугоны пружинные в количестве  3360 шт./км

- балласт щебеночный с загрязненностью более 30%;

- водоотводные сооружения заработаны.

Верхнее строение пути после ремонта:

Конструкция пути осталась без изменения, за исключением замены рельсов типа Р50 на Р65;

- осредненная эпюра шпал с учетом кривых 1872шт./км;

- балласт очищенный щебеночный с нормативной толщиной под шпалой     35 см на песчаной подушке;

-водоотводные устройства очищены и приведены к типовым размерам.

4.2 Условие производства работ

Объем основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути, принят:

-  срезка обочины земляного полотна – 1000 м;

- очистка щебеночного балласта от засорителей – 1000 м;

- смена рельсо-шпальной решетки – 1000 м;

- укладка в путь нового щебеночного балласта с учетом отвода – 1008 м3/км.

На лечение земляного полотна и работу на малых мостах предусмотрены затраты труда в размере 20 чел-дней на км.

Сборка новых и разборка старых звеньев выполняются на производственной базе в соответствии с типовым технологическим процессом /8/.

К месту укладки звенья  транспортируются на платформах путеукладочного поезда.

Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке участка предусматривается:

- удаление препятствий, которые могут вызвать остановку или повреждение рабочего органа машины;

- удаление мащения грунта и настила на переезде;

- закрепление шпал добивкой 50% костылей и забивкой 15% новых костылей;