Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 4

При проектировании организации работ после открытия перегона необходимо руководствоваться следующими положениями:

- весь фронт работ делится на участки, число которых соответствует количеству групп шпалоподбойщиков или рихтовщиков;

- все работы после открытия перегона делятся на три группы:

  а) выправка пути в профиле с уплотнением балласта под шпалами ЭШП;

  б) рихтовка пути гидравлическими приборами;

  в) работы, для выполнения которых не требуется групп рационального состава, так называемые прочие работы.

- работы по выправке пути с подбивкой шпал ЭШП и рихтовка пути выполняются группами рационального состава: для выправки при 8 ЭШП  –   16-18  монтеров пути,для рихтовки при деревянных  шпалах  – 6-8 человек;

- необходимо соблюдать последовательность выполнения работ, а именно: рихтовка пути выполняется после подбивки шпал;

- проектирование работ после открытия перегона начинается с определения количества рабочих, которые выполнят весь объем работ  после «окна»  в остав-шееся до конца рабочего дня время.

Продолжительность «окна» T0= 420 мин.

Продолжительность рабочего дня Тр = 600 мин.

Длина фронта работ lфр = 2475 м.

Затраты труда после открытия перегона составляют Qпо = 7494чел-мин.

Затраты труда по выправке пути ЭШП Qэшп =2849 чел-мин.

Затраты труда на рихтовку пути Qрихт =979 чел-мин.

Затраты труда на укладку временного переездного настила Qпн =200 чел-мин.

Затраты труда на прочие работы определяются по формуле:

                                         (3.3)

        

Количество монтеров пути, необходимых для выполнения работ после «окна», вычисляются по формуле:

                                                      (3.4)

где     – продолжительность периода после «окна», мин.

          

 монтера пути.

          Время на подбивку шпал при группе рационального состава КЭШП=16 монтеров пути:

Время на рихтовку пути :

Время укладки переездного настила:

Определяем количество монтеров пути начинающих прочие работы;

монтеров пути.

Определим продолжительность данной работы до ухода бригады (7 человек) на рихтовку пути:

.

Трудозатраты, которые они освоят за 40 минут составят:

Фронт выполненных работ составит:

После выполнения работ в течении 40 минут 7 монтеров пути уходят на рих-товку.

 монтеров пути.

Данная бригада работает в течении времени:

Трудозатраты, которые они освоят за 90 минут составят:

Фронт выполненных работ составит:

После 90 минут работы 4 монтера пути уходят на укладку временного пере-ездного настила, а оставшиеся 15 монтеров пути заканчивают прочие работы.

График распределения работ в день «окна» после открытия перегона приведена на рисунке 3.1.


3.3 Проектирование графика распределения работ по дням цикла

Количество участков, находящихся одновременно в работе, в зависимости от количества дней в цикле определяется по формуле:

                                               (3.5)

где    – продолжительность работ на участке, принимается равной 6…7 дней;

 – периодичность предоставления «окон»,

Так как машины подготовительного и заключительного периодов должны работать под прекрытием основного «окна» количество участков корректируется до 3.

Для распределения работ по дням цикла необходимо определить трудоемкость для работ подготовительного, основного и отделочного периодов, выраженную в человеко-днях, то есть необходимо составить укрупненную ведомость затрат труда (таблица 3.2).

 Таблица 3.2 - Укрупненная ведомость трудозатрат