Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами, страница 3

Наименование машин (поезда)

Длина, м

1.Р-2000

26,91

2. Струг – СС-1М

39,7

3. АГД(УП-4)

27,2

4. СМ-3

93,6

Схема расстановки хозяйственных поездов и рабочих на момент полного разворота работ в «окно» приведена на рисунке 2.1.

 Рисунок 2.1 Схема расстановки хозяйственных и рабочих поездов

 


2.4 Общие положения

При составлении технологического процесса необходимо ориентироваться на ведущую операцию, по которой определяется темп путевых работ.

Для определения времени работ ведущей машины и работы монтеров пути введен поправочный коэффициент α, учитывающий потери рабочего времени на пропуск поездов по месту работ.

Коэффициент α принимается согласно рекомендации ЦПТ-53 /1/ отдельно для работ, выполняемых в межпоездные интервалы и работ в «окно».

         αподг = αотд = αпо = 1,45.

         αокно = 1,08.

После закрытия перегона требуется время на оформление документов  для занятия перегона и следование рабочих поездов от станции формирования до места работ и снятие напряжения с контактной сети.

tпробега= t1 =14 минут.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАТРАТ ТРУДА

           После определения основных параметров рабочего технологического процесса рассчитываются объемы работ, затраты труда и продолжительность работы машин. За основу берется ведомость затрат труда по техническим нормам соответствующего технологического процесса. Подсчет ведется в табличной форме (таблица 3.1).

          Определение объемов работ производится с учетом фронта работ.Нормы содержания пути нельзя определить расчетом, их можно взять из соответствующей графы ведомости затрат труда типовых технологических процессов /7/ и пересчитать с учетом найденного фронта.

       3.1 Определение количества рабочих при выполнении работ в «окно»

Разработка технологического процесса основных работ ведется на основе технологической схемы (рисунок 3.1), который определяет темп каждой операции.

Количество рабочих для выполнения той или иной операции в потоке определяется темпом ведущей машины по формуле:

  ,                                                         (3.1)

где     K – количество человек;

Q – затраты труда, необходимые для выполнения той или иной работы или нескольких работ в сумме (графа 7, таблица 3.1), чел-мин;

tвед – продолжительность работы ведущей машины на фронте работ (графа 10, таблица 3.1), мин.

Результат формулы (3.1) получается дробным, полученное количество рабочих округляется в большую сторону до ближайшего целого числа. Затем определяется фактическая продолжительность работы по формуле:

                                                        (3.2)

Полученное количество рабочих для каждой работы заносится в графу 8, а продолжительность работ – в графу 9 ведомости трудозатрат (таблица 3.1).

Для работ, выполняемых не в темпе ведущей машины, количество монтеров пути можно принимать по типовым технологическим процессам, а время их работ определять по формуле (3.2).

Количество монтеров пути, необходимое для работ:

- по разболчиванию стыков

Начинают работу 12 монтеров пути. Они работают в течении 10 минут.

Трудозатраты, которые они освоят за 10 минут составят:

Длина участка выполненных работ составит:

Количество монтеров пути, необходимых для завершения работы в темпе разборщика:

Продолжительность работ составит:

- по разборке пути

 

- по укладке пути и установке нормальных стыковых зазоров

- по сболчиванию стыков

3.2 Проектирование работ, выполняемых в день «окна» после открытия перегона

После выполнения комплекса основных работ в «окно» в течение 1 часа производится обкатка пути, то есть идет стабилизация пути.

Работникам предоставляется обеденный перерыв.

Обкатка пути позволяет выявить места отступлений в профиле и плане.

После обеда работы выполняются в межпоездные интервалы, поезда идут с ограниченной скоростью.