Конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном балласте с деревянными шпалами

Страницы работы

Содержание работы

ОПРЕДЕЛЕНИЕ  ВИДА  КАПИТАЛЬНОГО  РЕМОНТА  И ОСНОВНЫХ  РАБОТ, ПОДЛЕЖАЩИХ  ВЫПОЛНЕНИЮ

1.1 Исходные данные

В пути до ремонта лежит звеньевая конструкция верхнего строения пути с рельсами типа Р50 длиной 25 м на щебеночном  балласте с деревянными шпалами.

В соответствии с грузонапряженностью Г = 31 млн.ткм брутто/км год и скоростью движения поездов υ = 90  км/ч участок пути относится к 2 классу, группе В, 3 категории /1/. На участке будет проводиться усиленный капитальный ремонт пути.

После ремонта в путь будут уложены рельсы типа Р65 длиной 25 м на деревянных шпалах и щебеночном балласте с толщиной 35 см под шпалой.

На участке будет производиться реконструкция верхнего строения пути стоящего на щебеночном балласте.

Комплекс работ, подлежащих выполнению:

а) подготовительные период;

б) основные  работы в «окно»:

          - очистка балласта машиной ЩОМ-4;

          - разборка пути краном УК-25/9-18;

- планировка верха балластной призмы планировщиком на гусеничном                             ходу;

          - укладка пути краном УК-25/9-18;

          - выгрузка балласта из ХДВ1;

          - подбивочно-выпровочные работы машиной ВПО-3000;

          - рихтовка пути машиной Р-2000;

в) основные работы в день открытия перегона после «окна»;

г) отделочные работы:

          - выгрузка балласта в местах нехватки из ХДВ2;

          - выправочно-подбивочно-рихтовочные работы машинами

            ВПО-3000, Р-2000;

          - очистка и планировка кюветов стругом;

          - очистка балласта у опор контактной сети АГД (УП4).

На участке производится реконструкция верхнего строения пути с выполнением основных работ в один этап.

1.2 Разработка технологической схемы путевых работ в «окно»

Комплект машин, имеющихся в наличии:

- ЩОМ-4-очистка балласта;

          - УК-25/9-18 - разборка и укладка пути производится путеукладочными кранами Платова;

          - планировка верха балластной призмы осуществляется планировщиком на гусеничном ходу;

          - выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;

          - ВПО-3000- выправка пути;

          - Р-2000-рихтовка пути.

Технологическая схема производства работ в «окно» приведена на      рисунке 1.1.

На схеме показаны только те работы, которые выполняются в темпе ведущих машин. Темп ведущей машины определяется временем занятием перегона для выполнения работ конкретной машиной на заданном фронте.


 - время на оформление закрытия перегона, следование поездов к месту работ;

,  - зарядка и разрядка машины ЩОМ-4;

 - очистка балласта маши-ной ЩОМ-4;

 - голова материальной секции путеразборочного поезда;

- разболчивание стыков ЭГК;

 - разборка пути краном                 УК-25/9-18;

 - планировка балластного слоя планировщиком;

 - укладка пути краном    УК-25/9-18;

 - сболчивание стыков ЭКГ;

 - рихтовка пути с постановкой на ось, поправка шпал по меткам;

 - голова материальной секции путеукладчика;

 - выгрузка балласта из хоппер-дозаторов;

 - выправка пути со сплошной подбивкой шпал машиной

                        ВПО-3000;

 - рихтовка пути с уплотнением балласта у торцов шпал машиной

                        Р-2000;

,  - приведение машины Р-2000 в рабочее и транспортное положения;

                - снятие и установка заземлителей опор контактной сети;

 - оформление открытия перегона.

          Рисунок 1.1- Технологическая схема производства работ в «окно»

 


2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА

К основным параметрам технологического процесса относятся: протяженность участка основных работ в «окно»- lфр , продолжительность «окна»-Т0  и периодичность предоставления «окон»-τ.

2.1 Определение фронта работ в «окно»

Протяженность участка основных работ в «окно» определяется в соответствии с инструкцией «О порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах РФ»/9/, в которой устанавливаются средние нормы выполнения основных путевых работ в «окно» в зависимости от вида ремонта и характеристики верхнего строения пути.

При выполнении реконструкции верхнего строения пути на щебеночном балласте с укладкой деревянных шпал для «окна» заданной продолжительности (Т0=7 часов) фронт работ составит:

                                                            (2.1)

где     l0 – фронт работ, рекомендуемый инструкцией ЦД-862, м;

          К1 – коэффициент, учитывающий наличие электрификации, К1 = 0,1;

          К2 – коэффициент, учитывающий наличие на участке кривых малых радиусов, снижающих норму выработки в «окно»,  К2 = 0,1;

          К3 – коэффициент, учитывающий количество путей на участке, К3 = 0,05;

          γкр – доля кривых участков пути, γкр = 0,20.

Полученное значение lфр округляется кратно 25 м.

2.2 Определение количества «окон»

Похожие материалы

Информация о работе