Исследование устойчивости объектов экономики железнодорожного транспорта к воздействию поражающих факторов и разработка мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов, страница 6

ДздРЗ=(5·Р1 (tн-0,2 – tк-0,2)/Косл = 5· 2857,25(1,092-0,2 – 13,092-0,2)/8,5=655 р;

Р1= 0,275·10390= 2857,25 р/ч;

Косл= 2·230/14,4=8,5.

Выводы и предложения по повышению устойчивости. Анализ результатов оценки устойчивости локомотивного депо в условиях радиационного заражения местности и проникающей радиации позволяет сделать следующие выводы: локомотивное депо может оказаться в зоне с максимальным уровнем радиации Р1=10390 р/ч, действие проникающей радиации отсутствует. Локомотивное депо к воздействию радиационного заражения местности и проникающей радиации устойчиво. Но для повышения устойчивости локомотивное депо в условиях РЗМ и проникающей радиации нужно провести следующие мероприятия:

- обеспечить герметизацию оконных и других проемов;

- плотное закрытие ненужных проемов;

- установить фильтры и задвижки на трубах и стояках вентиляционной системы;

- создать запасы ДДД веществ;

- подготовить пункты выдачи СИЗ;

- разработать режимы работы производственного персонала.

V.  РАЗРАБОТКА РЕЖИМА РАБОТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА.

Определяем значение α :

α=Р1·(Дуст·Косл)=120/105=1,14.

Определяем время начала работ:

t2=2,8 часа;

t3= 4,5 часа;

t4= 10 часов.

Уровень радиации на 1ч после взрыва, Р1=210р/ч, доза установленная Дуст=20р; Кздосл=7; минимальное время работы одной смены-11ч; количество рабочих смен N=5.

Определяем значение α :

                                      Р1=880*0,2=176 р/ч.

α=Р1·(Дуст·Косл)=176/140=1,25.

Определяем время начала работ 1 смены – 4 ч.

Время начала работы второй смены:

        tн2=tн1+tр1=4+2=6часа;

работа 2-ой смены tp=3;

Время начала работы третей смены:

        tн3=tн2+tр2=6+3=9 часа;

Работа 3-й смены tp=11ч.

Полная рабочая смена tpmax возможна при смене N 3.

Время начала работа 4-й смены:

Tн4=tн3+tр3=9+11=20 часов.

Время работы 4 –й смены tр=15.

Время начала работы V смены:

tн5=tн4+tр4=20+15=35 часов.

tо=tн1+Σtрi;

t0=4+4+3+11+15=37 часов.

Р231*t-1,2;

Р23=176*37-1,2=2,9 р/ч.

t=.

Анализ результата работы локомотивного депо в условиях радиоактивного заражения местности позволяет сделать следующие выводы, локомотивное депо может оказаться в зоне с максимальным уровнем радиации Р1=1075 р/ч. Убежище обеспечивает защиту производственного персонала. Доза облучения за 12 часов составит 1,8 рад, что меньше установленной нормы однократного облучения.(  t =11 суток)

Для повышения устойчивости локомотивного депо в условиях радиоактивного заражения местности и проникающей радиации необходимо провести следующие мероприятия:

- обеспечить герметизацию оконных и других проемов;

- плотное закрытие ненужных проемов;

- установить фильтры и задвижки на трубах и стояках вентиляционной системы;

- создать запасы ДДД веществ;

- подготовить пункты выдачи СИЗ;

- разработать режимы работы производственного персонала.

VI.  ОЦЕНКА НАДЕЖНОСТИ ЗАЩИТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА.

Исходные данные: убежище не обеспечивает время готовности;

                                   убежище№6 не обеспечивает инженерную защиту производственного персонала;

                                   количество необученных – 20%, количество неоповещенных- 15%.

Определяем общую численность наибольшей рабочей смены и общую вместимость убежищ  и отдельно подвалов

50+40+27+9+257+266+175+35+15+50=939 чел. – численность наибольшей рабочей смены.

Вместимость убежищ (встроенных и отдельно стоящих):

400+200+200+300+300+200+200=1800 человек.

Вместимость ПРУ:

100+75=175 человек.

Определяем уровень инженерной защиты персонала смены без использования и с использованием подвалов:

Кинж=,

где Nинж – суммарное количество укрываемых в установленные сроки в защитных сооружениях     с требуемыми защитными свойствами и системами жизнеобеспечения; N – общая численность рабочих и служащих, подлежащих укрытию.