Выправочные ремонты пути с типом рельсов Р65

Страницы работы

23 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Исходные данные

Грузонапряженность на участке: Г=40 млн.т.км./км.бр.год.;

Конструкция пути: звеньевая;

Количество отступлений II степени, шт/км: 15/18/35;

Загрязненность балласта, %: 25/25/23;

Негодные деревянные шпалы, %: 7/6/6;

Негодные скрепленияД0, %:    подкладки:  15/3/5;

костыли: 15/5/3;

Количество шпал с выплесками, %: 7/3/2;

Скорость поездов:       пассажирских: 100 км/ч;

                                       грузовых: 80 км/ч;

Тип рельсов: Р65.

1 Основы планирования планово-предупредительной выправки

В соответствии с таблицей 2.1 /1/ рассматриваемый участок пути относится ко 2 классу, группе В и 3 категории (2В3).

В соответствии с данными о классе пути из /2/ подбираем норму периодичности выполнения капитального ремонта для рассматриваемого участка пути. 

Нормативный срок службы звеньевого пути на деревянных шпалах Тн=600 млн.т. или 18 лет.

Схема выполнения ремонтов выглядит следующим образом: Кн В В С В П Кн.

Сопоставим выполнение ремонтов с годами, в которые они будут выполнены:

Таблица 1.1 – Годы выполнения ремонтов

Кн

В

В

С

В

П

Кн

Т, млн. т

0

100

200

300

400

500

600

t, год

2005

2008

2011

2014

2017

2020

2023

В результате расчётов определено, что выправочные ремонты пути на данном участке с учетом нормативных значений должны быть проведены в 2008, 2011 и 2017 годах.

Порядок назначения участков планово-предупредительной выправки.

1  Выбираются участки со значением основного критерия не менее 80%;

2  Из выбранных участков оцениваются дополнительные критерии с определением их доли от нормативного значения;

3  Определяется среднее арифметическое значение всех критериев, при этом  среднее арифметическое значение дополнительных критериев не должно быть ниже 0,8.

Класс

пути

Основные критерии

Дополнительные критерии,

от… и до... %

Количество отступлений

II степени *, шт/км ,

более

Загрязненность щебня по

массе, %

Негодных деревянных шпал

Шпал с выплесками

Негодных скреплений

1, 2

группа

Б, В

20

менее 30

6-10

2-3

10-15

группа

Г, Д

25

3

30

менее 30

10-15

4-7

15-20

4

40

менее 30

15-20

5-10

20-30

5

По усмотрению начальника дистанции пути

Таблица 1.2 - Критерии выбора участков, подлежащих планово-предупредительной выправке пути

Выбор порядка проведения планово-предупредительной выправки на участках произведён в табличной форме (Таблица 1.3).

2  Комплекс технологических процессов по выполнению планово-предупредительной выправки

Планово-предупредительная выправка предназначена для восстановления равноупругостиподшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню, в плане и просадкам.

Порядок организации и планирования планово-предупредительной выправки пути.

1)  Дистанция пути разрабатывает:

·  проект адресного плана планово-предупредительной выправки пути;

·  технологический процесс работы путевых машин в «окно».

2)  Начальник службы пути утверждает проект и технологический процесс;

3)  Служба пути составляет:

·  директивный план планово-предупредительной выправки пути по направлениям и участкам;

·  ежемесячно разрабатывает календарные графики предоставления «окон».

2.1 Общие данные

Планово-предупредительную выправку пути выполняют в 3 этапа:

1)  Подготовительный;

2)  Основной (выправка с применением комплекса машин);

3)  Заключительный.

Комплекс путевых работ, выполняемых в рамках планово-предупредительной выправки пути:

1)  Сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

2)  Выправка в плане (рихтовка);

3)  Частичная замена негодных шпал и скреплений;

4)  Регулировка или разгонка стыковых зазоров;

5)  Удаление пучинных регулировочных подкладок;

6)  Сплошная смазка и подтягивание клеммных и закладных болтов;

7)  Шлифовка рельсов;

8)  Сварка мест временного восстановления;

9)  Комплекс работ на базе складирования по погрузке и выгрузке сменяемых элементов;

Сопутствующие работы:

1)  Очистка рельсов и скреплений от грязи;

2)  Подрезка балласта под подошвой рельсов;

3)  Уборка засорителей с поверхности балластной призмы;

4)  Планировка балластной призмы;

5)  Очистка и планировка водоотводов.

Состав машинного комплекса для планово-предупредительной выправки пути на Западно-сибирской железной дороге (8 хозяйственных поездов):

·  Дуоматик (ВПР-02) – 1-2 шт;

·  Хоппер-дозаторы;

·  Планировщики балласта – ПБ;

Похожие материалы

Информация о работе