Выбор и расчет конструкции верхнего строения пути, страница 6

Номер года

Тi, млн т бр.

,

1

30

0,031

0,019

0,158

77,36

2

89

0,091

0,055

0,163

79,81

3

148

0,152

0,091

0,169

82,74

4

207

0,213

0,128

0,176

86,176

5

266

0,273

0,164

0,182

89,114

6

325

0,334

0,2

0,189

92,541

7

384

0,394

0,236

0,195

95,48

8

443

0,455

0,273

0,2

97,927

9

502

0,515

0,309

0,21

102,82

10

561

0,576

0,346

0,219

107,23

11

620

0,637

0,382

0,227

111,15

12

679

0,697

0,418

0,235

115,064

13

738

0,758

0,455

0,244

119,47

14

797

0,818

0,5

0,255

124,856

15

856

0,879

0,527

0,262

128,284

16

915

0,939

0,563

0,272

133,18

17

974

1

0,6

0,282

138,08

         1.4.5 Расходы, вызванные предоставлением “окон” для проведения ремонтов пути.

       Расходы вызванные

          Расходы из-за простоя поездов во время “окна” определяются по каждому виду ремонта в межремонтном цикле по формуле:

                                                                                             (1.24)

где ∑Пti – потери поездо-часов в “окно” для основных и технологических (дополнительных) работ, по i-му виду ремонта; lфр i – фронт работ в “окно”, по i-му виду ремонта, км; Спч – стоимость  1ч. простоя поезда: 11808р. – для пассажирского поезда, 3021р. – для грузового поезда;

     На двухпутном участке, при использовании свободного от ремонта пути для двухстороннего движения поездов во время ”окна” поездо-часы задержек определяются по формуле:

                             (1.25)

         где J – наименьшый интервал между поездами, при автоблокировке 0,17 ч (10 мин); Jр – расчетный интервал между поездами попутного следования, ч; Тпер – период пары поездов на временно однопутном участке, принимается 0,67 ч (40 мин).

        где Nmax – размеры движения до предоставления “окна”, пар поездов/сут.; 24 – количество часов в сутках (1440 мин).

            где nгр количество грузовых поездов, обращающихся на участке, пар/сут; nпас – количество пассажирских поездов, пар/сут; nприг – количество пригородных поездов, пар/сут.

 шт

За один час по участку проследует:

23/24=0,96 пассажирский поездов и 21/24=0,88 грузовых поездов.

Полученные значения расходов, вызванных предоставлением “окон” для проведения различных видов ремонтов пути, заносим в таблицу 1.10

Таблица 1.8– Расчёт потерь от продолжительности окон

Вид ремонта

Пti, ч

Пti

ПtiСпч,тыс.р

тыс.р.

основного “окна”

Технологических “окон”

Усиленный

капитальный

12,67

-

12,67

177,38

53,75

      Средний

3,17

0,27

3,44

48,16

32,11

Подьемочный

1,4

0,27

1,67

23,38

11,69

Результаты сравнения вариантов приведены на рисунке 1.1

           1.5 Выбор экономически эффективной конструкции.

Из таблицы приведённых затрат 1.9 видно, что 2 вариант более эффективней, чем первый и срок службы конструкции 2 варианта дольше, чем у 1варианта.

3441,690

3776,875

4091,924

4638,239

4917,046

5643,006

5900,378

6133,516

6523,593

6739,144

6942,577

7127,849