Вопросы № 1-54 к экзамену по дисциплине «Технология, механизация и автоматизация путевых работ»

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Технология, механизация и автоматизация путевых работ»

для 4-го курса

1.  Задачи ремонтов пути. Особенности производства путевых работ. Ограждение мест работ сигналами. Ограждение путевых машин.

2.  Организация работ с применением балластировочных машин (ЭЛБ-3М, ЭЛБ-3МК, и элб-4). Обеспечение техники безопасности и безопасности движения поездов.

3.  Организация работ с применением путеукладчиков Платова (УК-25/9-18). Обеспечение техники безопасности и безопасности движения поездов.

4.  Организация работ с применением щебнеочистительных машин (ЩОМ-4М, СЧ-601, РМ-80, ЩОМ-6БМ), особенности производства работ, достоинства и недостатки. Обеспечение техники безопасности движения поездов.

5.  Организация работ с применением выправочных машин: ВПО-3000, ВПР-02, «Дуоматик 09-32», «Унимат 08-275» и т.д. Стабилизация пути. Машины предназначенные для стабилизации пути.

6.  Организация работ по выправке пути в профиле с применением малой механизации (ЭШП). Обеспечение безопасности движения поездов и техники личной безопасности.

7.  Организация работ по выправке пути в профиле подсыпкой балласта под шпалы (суфляж), укладкой регулировочных подкладок.

8.  Организация работ по регулировке и разгонке зазоров.

9.  Организация работ по рихтовке пути. Обеспечение безопасности движения поездов и техники личной безопасности.

10.  Организация работ по регулировке ширины колеи.

11.  Организация работ по одиночной смене рельса.

12.  Организация работ по одиночной смене шпал и скреплений.

13.  Смена металлических частей стрелочного перевода вручную; организация работ, ограждение места работ сигналами; обеспечение безопасности движения поездов и техники безопасности.

14.  Разрядка температурных напряжений.

15.  Путевые машины, назначение и классификация, требования, предъявляемые к путевым машинам, энергоснабжение машин и механизмов на путевых работах. Машинизированные комплексы для выполнения основных технологических операций.

16.  Организация работ по выгрузке балласта из хоппер-дозаторов. Порядок выезда на перегон при выгрузке балласта.

17.  Путевые инструменты, их классификация и требования к ним предъявляемые; перечень работ, выполняемых с применением каждого вида инструмента; составы рациональных групп рабочих, охрана труда при работе с механизированными инструментами.

18.  Технологические и организационные основы ведения ремонта пути. Основные принципы проектирования технологических процессов.

19.  Нормирование путевых работ (нормы времени, нормы выработки, классификация времени рабочего дня, фотография рабочего дня).

20.  Виды капитальных ремонтов пути (в зависимости от типа шпал, длины рельсов, рода балласта).

21.  Методы и способы производства путевых работ.

22.  Усиленный капитальный ремонт пути (назначение, основные работы, периодичность).

23.  Капитальный ремонт пути (назначение, основные работы, периодичность).

24.  Организация капитального ремонта пути на щебне с укладкой рельсов длиной до 25 м. Привести возможные технологические схемы основных работ в «окно».

25.  Организация капитального ремонта пути с укрытием щебня асбестовым балластом с укладкой рельсов 25 м. Привести возможные технологические схемы основных работ в «окно».

26.  Особенности капитального ремонта пути на асбестовом балласте. Привести возможные технологические схемы основных работ в «окно».

27.  Организация капитального ремонта пути с постановкой на щебень с укладкой рельсов длиной до 25 м. Привести возможные технологические схемы основных работ в «окно».

28.  Организация капитального ремонта пути с переустройством трехслойной балластной призмы в двухслойную. Привести возможные технологические схемы основных работ в «окно».

29.  Приемы уменьшения разворота и свертывания работ в «окно».

30.  Особенности капитального ремонта пути на электрифицированных участках, с автоблокировкой, с железобетонными шпалами, на однопутных и многопутных участках, на станциях, на мостах.

31.  Организация капитального ремонта бесстыкового пути, особенности производства работ; возможные варианты в зависимости от состояния шпал и типов рельсов, лежащих и вновь укладываемых сварных плетей. Рассмотреть возможное количество этапов основных работ при применении инвентарных рельсов.

32.  Организация работ по доставке сварных плетей на перегон, их выгрузка и укладка в путь.

33.  Особенности ремонта бесстыкового пути с применением тяжелых путевых машин.

34.  Приемка отремонтированных участков пути. Технические нормы на приемку пути после усиленного и капитального ремонта.

35.  Усиленный средний ремонт пути (назначение, основные работы, критерии).

36.  Средний ремонт пути (назначение, основные работы, критерии).

37.  Усиленный средний и средний ремонт пути на щебеночном балласте.

38.  Усиленный средний и средний ремонт пути на асбестовом балласте; с постановкой на щебень.

39.  Организация работ с реконструкцией 3-х слойной балластной призмы. Особенности среднего ремонта бесстыкового пути.

40.  Подъемочный ремонт пути (назначение, основные работы и критерии выбора участков для выполнения подъемочного ремонта пути). Особенности подъемочного ремонта бесстыкового пути.

41.  Организация работ по подъмочному ремонту пути (технологические схемы, применяемые машины и механизмы).

42.  Сплошная смена рельсов. Виды сплошной смены. Особенности смены зимой. Схемы раскладки рельсовых плетей в кривых.

43.  Капитальный ремонт земляного полотна (основные работы, способы устранения деформаций).

44.  Технологические схемы выполнения ремонтов земляного полотна.

45.  Машины для ремонта и содержания земляного полотна.

46.  Сборка стрелочных переводов. Схемы сборочных стендов.

47.  Способы перевозки блоков стрелочных переводов от базы к месту укладки.

48.  Технология смены стрелочных переводов с использованием УК-25/9-18.

49.  Технология смены стрелочных переводов с использованием кранов КДЭ.

50.  Технология смены стрелочных переводов с использованием машины МСП.

51.  Технология смены стрелочных переводов с использованием УК-25СП.

52.  Укладка и смена стрелочного перевода и переводных брусьев вручную. Организация работ, применяемые механизмы. Ограждение места работ сигналами. Обеспечение движения поездов и техники безопасности.

53.  Разбивочные работы при укладке стрелочных переводов.

54.  Проектирование работ после «окна» при капитальном ремонте.

Задача – запроектировать расстановку рабочих с распределением по дням цикла при выполнении капитального ремонта пути.

Похожие материалы

Информация о работе