Дефиниции (процесс, телекоммуникации, модуль, цикл)

Страницы работы

Содержание работы

Дефиниции.

1.  Процесс

     К: Явление, происходящее от или при помощи какого-либо фактора.

     С: Работа в рамках V 1-6 часов с участием учителя информации/координатора ИТ. по освоению конкретной сферы примененный в образовательном процессе(в рамках предметов).

Т: Ход, развитие какого-нибудь явления, последовательная смена состояния в развитии чего-нибудь.

2. Телекоммуникации

К: Процесс или связь по которой происходит передача информации от чего-либо к чему-либо.

С: Получение по телекоммуникационным каналам необходимой информации об учебном порядке размещаемым учителем.

Т: .Путь сообщения по телевизионным каналам

3. Модуль

К: Модель по которой идет конкретное действие чего-либо.

С: В отработанных моделях такого использования времени, затраченное на освоение ИТ, окупается за счет эффективизации учебного процесса по дисциплинам, где ИТ применяется , в дополнение к этому идет освоение новых , приоритетных моделей деятельности.

Т: Образец, по которому готовится что-либо, изображается в малом размере или на рисунке.

4. Цикл

К: Действие происходящее в определенном порядке .

С: При работе с некоторыми группами изучения происходит выполнение в определенном порядке ли цикле, после чего происходит ее защита.

Т: Совокупность явлений, процессов, составляющая кругооборот в течение определённого времени.

5. Технология

К: Знания и умения, которые были выведены в более лучшей форме чем использовались раньше с обновлением информации.

С: При обучении по различным предметам ИТ. осваиваются и используются учащимися и учителем.

Т: ­­­Совокупность методов и процессов, применяемых в каком-либо деле, в производстве, чего-либо, а также в научных описаниях этих методов.

Толковый словарь иностранных слов (Л.П. Крысин)

Школьный толковый словарь русского языка (Р.Б. Канашев)

Похожие материалы

Информация о работе