Технология работы транспортно-экспедиционного отдела станции Ростов-Товарная, страница 4

Диспетчер по нарядам в наряде КЭУ-4 проставляет дату, фамилию водителя, номер путевого листа, номер автомашины, получателя, номер ж. д. накладной, наименование груза, № контейнеров, вес брутто в кг.

При вывозе данным рейсом нескольких контейнеров в один адрес выписывается только один наряд на вывоз, в котором заносятся данные обо всех контейнерах.

При загрузке машины контейнерами в несколько адресов на каждый выписывается отдельный наряд, на котором ставится, в зависимости от способа выгрузки, штамп "Ручная" или "Механизированная"

После загрузки автомобиля водитель возвращается к диспетчеру ТЭО и сообщает ему о результатах погрузки и приемки контейнера на площадке.

В случае невозможности погрузки контейнера по коммерческим или техническим причинам водитель сдает диспетчеру талон на погрузку и получает от него талон на погрузку другого контейнера.

В этом случае наряды КЭУ переписываются.

Диспетчер по путевым листам в путевом листе и нарядах КЭУ-4 проставляет время прибытия и убытия автомобиля, а на обратной стороне ж. д. накладной вывозимого контейнера - дату, № автомашины, свои записи заверяет именным штемпелем.

Получив документы от диспетчера, водитель предъявляет в окно выдачи пропусков ж. д. накладную, путевой лист и 4-й экземпляр наряда КЭУ-4 со своей распиской в получении контейнера на вывоз груженого, или путевой лист и разрешение НКО на вывоз порожнего контейнера со штампом осмотрщика контейнеров.

Диспетчер по выписке пропусков выписывает пропуск на вывоз порожнего контейнера со станции на основании разрешения НКО, наличия штампа и подписи осмотрщика контейнеров, путевого листа, а при его отсутствии у не договорного клиента - технического паспорта на машину. Для вывоза груженого контейнера пропуск выписывается на основании ж. д. накладной на вывозимый контейнер, путевого листа или технического паспорта на машину, наряда КЭУ-4 в 4-х экземплярах, один из которых с росписью водителя диспетчер оставляет у себя.

Выдача пропусков при отсутствии путевого листа, технического паспорта на машину, а также клиентам с автотранспортом без номерных знаков не допускается.

При выезде через КПП водитель предъявляет приемосдатчику КПП пропуск с указанным диспетчером номером контейнера.

Осмотрщик контейнеров на КПП осматривает вывозимые контейнеры в техническом отношении на предмет их пригодности под погрузку. Если контейнер годен под погрузку, то на лицевой стороне всех нарядов КЭУ-4 и КЭУ-5 осмотрщик ставит круглый штамп.

Если контейнер не пригоден под погрузку, то ставится треугольный штамп. Такие контейнера записываются в книгу неисправных контейнеров с указанием характера неисправности, и водитель предупреждается о запрещении погрузки с записью в книге фамилии водителя.

Вывозимый порожний контейнер должен быть открыт для осмотра его на КПП.

После осмотра наряды КЭУ-4 и КЭУ-5 возвращаются водителю, пропуск изымается приемосдатчиком КПП, и автомобиль выпускается со станции.

Доставив получателю контейнер, водитель предъявляет ему контейнер, ж.д. накладную и 3 экземпляра наряда КЭУ-4 (или КЭУ-5,КЭУ-3 - на порожний).

Грузополучатель до вскрытия контейнера обязан заполнить в 3-х экземплярах наряда КЭУ-4 все графы по приему контейнера, а по окончании выгрузки проставить время фактического убытия машины.

Все записи заверяются подписью и печатью клиента.

Грузополучатель несет ответственность за повреждение контейнера.

При возвращении с груженым или порожним контейнером водитель перед их разгрузкой заходит к диспетчеру для отчета о выполненном рейсе и получения нового задания. При этом водитель вручает диспетчеру все 3 экземпляра наряда на вывезенные контейнеры.