Технология работы транспортно-экспедиционного отдела станции Ростов-Товарная, страница 2

Полученные документы диспетчер регистрирует в Книге прибытия, информирует получателя о прибывших грузах, уточняет у него адрес доставки и проставляет его на железнодорожной накладной с указанием фамилии принявшего информацию. Кроме того, уточняет код справки получателя, проставляет его в дорожной ведомости, а так же сообщает получателю о времени выезда автомобиля с грузом.

Накладные диспетчер отделяет от дорожных ведомостей, которые сдает в товарную контору под расписку.

Диспетчер ТЭО подбирает накладные согласно сменно-суточного плана и выписывает наряд КЭУ-4 в 4-х экземплярах на каждую отправку, с которыми водитель доставляет груз клиенту. 4-й экземпляр КЭУ-4 клиент оставляет у себя, а 3-й после отметки оформления клиент вручает водителю для доставки на станцию.

Диспетчер ТЭО планирует работу по вывозу груза грузополучателям, прием и расстановку автомобилей по фронтам работы следующим порядком:

- получает путевой лист от водителя;

- проставляет в путевом листе время прибытия автомобиля в распоряжение диспетчера;

- регистрирует прибытие автомобиля и дачи задания водителю в диспетчерском графике;

- выдает водителю перевозочные документы (ж. д. накладную, 4 экземпляра КЭУ-4, талон на погрузку), путевой лист остается у диспетчера;

- дает указание о постановке автомобиля на фронт погрузки груза, при необходимости проводит разъяснение характера предстоящей перевозки грузов.

Получив накладную, наряды КЭУ-4 и талоны на погрузку, водитель подъезжает к складу и передает документы старшему приемосдатчику.

Приемосдатчик, получив от водителя документы, дает разрешение на загрузку автомобиля, делает отметку в накладной о выдаче груза (дата выдачи, количество мест, вес, № машины, подпись). В наряде КЭУ-4 проставляет количество мест, вес, время начала и окончания погрузки.

По окончании погрузки приемосдатчик записывает в книгу выгрузки фамилию водителя, № путевого листа, номер машины, количество выданного ему груза.

Далее приемосдатчик возвращает водителю накладную и наряд КЭУ-4 под расписку в Книге выгрузки. Талон на погрузку остается у приемосдатчика для учета работы механизированной бригады грузчиков МЧ-1.

Приемосдатчик выдает водителю пропуск на выезд через КПП, после чего водитель проходит к диспетчеру ТЭО, который проверяет наличие и правильность отметок приемосдатчика на ж. д. накладных и наряде КЭУ-4, ставит в нем и в путевом листе время прибытия и убытия машины, подпись и штамп станции. Наряды КЭУ-4 и ж. д. накладные на незагруженные отправки диспетчер забирает у водителя.

Окончательно водителю выдаются документы для выезда со станции:

- путевой лист;

- наряд КЭУ-4 в 4-х экземплярах;

- ж. д. накладные на погруженные отправки;

- пропуск.

Выдача груза получателю

Доставив груз получателю, водитель вручает ему накладную и наряды КЭУ-4 в 4-х экземплярах. При приеме всей отправки получатель оставляет у себя накладную, 4-й экземпляр наряда КЭУ-4 и возвращает водителю 3 экземпляра наряда, указав точное время прибытия и убытия автомобиля, подписи и штампа предприятия.

При приеме отправки по частям накладная вручается получателю водителем при доставке последней партии груза.

В нарядах на вывоз грузополучатель подтверждает получение всего груза по данной отправке на лицевой стороне.

Возвратившись на станцию, водитель вручает диспетчеру 3 экземпляра наряда КЭУ-4 и путевой лист для проставления в них продолжительности нахождения автомашины в рейсе. Данные о совершенном рейсе диспетчер заносит в диспетчерский график, отмеченный путевой лист и один экземпляр наряда КЭУ-4 возвращает водителю для отчета перед автопредприятием.

Одновременно вышеизложенным порядком водителю выдаются документы на следующий рейс.