Технико-эксплуатационная характеристика Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. Расчет пропускной способности горловин парка «Нижний», страница 8

Наибольшее значение  соответствует элементу «А», который в данных условиях определяет пропускную способность рассматриваемой горловины.

Для рассматриваемой горловины коэффициент использования пропускной способности нечетной горловины парка «Нижний» составит:

.

В данном выражении 30 минут – это время занятия горловины текущим обслуживанием и плановыми видами ремонта.

Таблица 5 – Продолжительность занятия нечетной горловины парка «Нижний» в период с  до  часов

Маршруты передвижения

Элемент

Продолжительность занятия маршрута одной операцией, мин.

Число операций по маршруту

Продолжительность занятия маршрута всеми операциями, мин.

изменяющимися

постоянными

1

2

3

4

5

6

Прием пассажирских поездов

Отправление пассажирских поездов

Пропуск поездных локомотивов под пассажирские поезда

Отправление грузовых поездов

Подача пассажирских составов на ВЧД

Подача пассажирских составов на пути отправления

Маневровые передвижения

Пропуск маневрового, поездного локомотива резервом

Подача-уборка пассажирских составов на (с) малую экипировку

«А»

«А»

«А»

«А»

«А»

«А»

«А»

«А»

«А»

7

7

5

10

10

10

11

3

10

12

12

12

6

3

4

7

20

8

-

-

-

60

-

-

77

60

-

84

84

60

-

30

40

-

-

80

ИТОГО

«А»

197

378

Отправление грузовых поездов с путей №№ 28-30

Отправление грузовых поездов с путей №№ 31-34

Пропуск поездного локомотива под поезд

Подача пассажирских составов с ВЧД на пути отправления

Маневровые передвижения

Пропуск маневрового, поездного локомотива резервом

Подача-уборка пассажирских составов на малую экипировку

«Б»

«Б»

«Б»

«Б»

«Б»

«Б»

«Б»

7

7

5

10

15

5

10

2

3

5

4

5

21

8

14

21

25

-

75

105

-

-

-

-

40

-

-

80

ИТОГО

240

120

Разборка состава на горке

Отправление грузовых поездов с путей №№ 331-34

«В»

«В»

20

7

6

3

120

21

-

-

Пропуск поездного локомотива под поезд

Подача-уборка пассажирских составов на малую экипировку

Пропуск маневрового локомотива резервом

Подача пассажирских составов с ВЧД на пути отправления

Маневровые передвижения

«В»

«В»

«В»

«В»

«В»

3

10

3

10

10

3

8

7

4

6

9

-

21

-

60

-

80

-

40

-

ИТОГО

«В»

231

120

3.2  Расчет пропускной способности четной горловины парка «Нижний»

Согласно ТРА станции, технических норм, Технологического процесса работы станции и других исходных данных с учетом условий работы расчетного периода, направленного на обеспечение наилучшего использования подвижного состава, путевых устройств, оборудования станции с учетом применения передовых методов и технологии работы, в рассматриваемой горловине интенсивного используются следующие группы стрелок:

а)   элемент С – стрелки №№ 134, 114;

б)   элемент Д – профилированная вытяжка № 47.

Коэффициент использования пропускной способности горловины определяется по формуле:

,