Технико-эксплуатационная характеристика Краснодарского отделения Северо-Кавказской железной дороги. Расчет пропускной способности горловин парка «Нижний», страница 6

ù  Район № 4 – четная сторона «Сортировочного» парка пути №№ 31-38, 41-48, 50, 51-58 – подтягивание вагонов по сортировочным путям, подготовка и отправление маневровых составов из парка «С» в другие парки, перевеска вагонов;

ù  Район № 5 – нечетная сторона «Нижнего» парка пути №№ 21, 22, 24, 25, 27-37, 40 – формирование и расформирование составов, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки, выгрузки, пути №№ 2, 3 грузового двора – подача и уборка на пути ВЧД-14 пассажирских составов;

ù   Район № 6 – четная сторона «Нижнего» парка пути №№ 25-37, пути №№ 1-7, 9-12 грузового двора – формирование и расформирование составов, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, подача и уборка пассажирских составов для экипировки на пути №№ 2, 3 грузового двора;

ù  район № 7 – четная сторона «Нижнего» парка пути №№ 21а, 22, 24, 41-44 – подача и уборка туристических составов на посадку, высадку, формирование пассажирских составов, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки;

ù  район № 8 – нечетная горловина «Портового» парка пути №№ 1-15 – подборка вагонов по грузовым фронтам, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки, перевеска вагонов;

ù  район № 9 – четная горловина «Портового» парка пути №№ 1-15, 23, 25 – перевеска вагонов, подборка вагонов по грузовым фронтам, подача и уборка вагонов на выставочные тупиковые пути №№ 23, 25 парка «Портовый»;

ù  район № 10 – парк «Восточный» пути №№ 1-10 – подформирование составов, подборка вагонов по грузовым фронтам, подача и уборка вагонов по фронтам погрузки-выгрузки, перевеска вагонов;

ù  район № 11 – парк «Верхний» пути №№ 1-5 – подача и уборка вагонов по фронтам погрузки и выгрузки.

На станции постоянно работает 8 маневровых локомотивов, в пик пассажирских перевозок 9 локомотивов. Отправительские маршруты грузятся и подформировываются на подъездных путях Новороссийского комбината «Импортпищепром», на районах морского торгового порта и на путях станции, которые локомотивами «Импортпищепрома» или морского порта выводятся на выставочные пути парков «Портовый» и «Нижний». Затем локомотивами станции укрупненные группы вагонов соединяются в маршруты на путях №№ 28-37 парка «Нижний».

2.3 Техническая характеристика обустройств для приема, отправления и экипировки пассажирских составов

Характеристика станционных путей для приема и отправления пассажирских поездов приведена в таблице 1.

Таблица 1 – Характеристика станционных путей для приема и отправления пассажирских поездов

№№

путей

Назначение путей

Полезная длина, м

Вместимость в

пассажирских вагонах

21

22

24

25

27

41

Для приема нечетных и отправления четных пассажирских поездов и одиночных локомотивов

- // -

- // -

- // -

- // -

- // -

225

546

675

903

858

495

7

20

26

57

54

18

Экипировка пассажирских составов, приписанных к Новороссийскому вагонному депо, производится на путях вагонного депо, которые примыкают к станционным путям 111/187 стрелкой № 111, к пути 28/20 стрелкой № 20, к пути № 105/191 стрелкой 191. характеристика путей вагонного депо приведена в таблице 2.

                    Таблица 2 – Характеристика путей вагонного депо

№№

путей

Назначение путей

Полезная длина, м

Вместимость в вагонах

классных

грузовых

1

2

3

4

5

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Погрузочно-выгрузочный

Ремонтный

Ремонтный

Ремонтный

Ремонтный

Ходовой

Экипировочный

Экипировочный

Для мойки вагонов

Экипировочный

Экипировочный

Экипировочный

Экипировочный

Выставочный

2

198

468

383

157,5

157,6

267

506

506

270

535

498

483

505

317

3

8

19

15

6

6

11

21

21

11

22

20

19

20

13

4

14

33

-

-

-

19

37

-

-

-

-

-

-

-

5

16

17

18

19

20

21

Ходовой

Выставочный

Выгрузочный

Выставочный

Выставочный

Отстойный

462

452

400

490

381

245

19

18

16

20

15

10

-

-

10

-

-

-