Совершенствование ТЭО грузовладельцев на ГТС станции Ростов-Товарная, страница 3

14. Диспетчер ТЭО в нарядах КЭУ ,  путевом листе,  и диспетчерском графике делает записи о выполненной работе,  и передаёт всё вышеизложенным порядком,  бухгалтеру ТЭО который предъявляет счёт клиенту.

15. Водитель подъезжает под кран,  вручает талон на снятие контейнера и накладную с дорожной ведомостью приёмосдатчику,  по команде которого снимают контейнер для последующего его отправления.

Схема технологии перевозок мелких и повагонных отправок

1.  Старший приёмосдатчик склада,  после выгрузки вагона и оформления накладной пересылает её в товарную контору.

2.  Диспетчер ТЭО получает в товарной конторе под расписку комплекты перевозочных документов на выгруженые грузовые места,  о чём свидетельствует дата выгрузки и подпись приёмосдатчика склада.

3.  Полученные документы диспетчер регистрирует в книге прибытия и информирует клиента о прибывшем грузе, уточняя его адрес и сообщая время прибытия автомобиля.

4.  Накладные диспетчер отделяет от дорожных ведомостей,  которые сдаёт в товарную контору под расписку.

5.  По прибытии водителя, диспетчер получает путевой лист в котором проставляет время прибытия автомобиля и регистрирует его,  выдаёт новое задание и перевозочные документы (ж.д. накладную, четыре экземпляра наряда КЭУ-4, путевой лист, талон на погрузку),  и даёт указание о постановке автомобиля на фронт погрузки.

6.  Получив документы водитель подъезжает к складу и передаёт документы старшему приёмосдатчику склада.

7.  Приёмосдатчик получив документы,  даёт разрешение на загрузку автомобиля, делает отметки в накладной о выдаче груза. В наряде КЭУ-4 проставляет все необходимые данные о погрузке.

8.  По окончании погрузки,  приёмосдатчик записывает в книгу выгрузки фамилию водителя,  № машины,  количество выданного груза и возвращает накладную и наряд КЭУ- 4 под расписку в книге выгрузки. Талон на погрузку остаётся у приёмосдатчика для учёта работы МЧ-1.

9.  Приёмосдатчик по выписке пропусков выдаёт водителю пропуск на выезд через КПП.

10.  Водитель подходит к диспетчеру ТЭО который проверяет наличие и правильность отметок,  ставя время прибытия и убытия машины на документах.

11.  При проезде через КПП водитель предъявляет пропуск,  приёмосдатчик производит проверку груза и документов.

12.  Доставив груз клиенту, водитель вручает ему накладную и наряды КЭУ-4 в четырёх экземплярах. По приёму всей отправки грузополучатель оставляет у себя накладную и 4-й экземпляр наряда КЭУ-4 и подтверждает росписью и печатью получение груза.

13. Возвратившись на станцию, водитель вручает диспетчеру три экземпляра наряда КЭУ-4 и путевой лист . Данные о рейсе диспетчер заносит в диспетчерский график,  путевой лист и один экземпляр наряда КЭУ-4 возвращает водителю для отчёта на автопредприятии.

14. Водитель получает новое задание и документы на следующий рейс.

15. Оставленные от каждого рейса два экземпляра наряда КЭУ- 4 в конце дежурства,  диспетчер передаёт бухгалтеру ТЭО по расчётам.

16. Бухгалтер, один экземпляр наряда на вывоз направляет со счётом грузополучателю, а второй с копией отчёта оставляет в делах.     

6.2 Разработка технологических графиков операций ТЭО

Разработка технологических графиков операций ТЭО, позволяет отследить время обслуживания клиента автомобилем. Также облегчает планирование работы ТЭО на каждые сутки. Времена операций были выбраны наиболее приближённые к реальным. Время погрузки контейнеров были взяты из норм ТЭО. Операции взаимодействия указанные в графиках полностью повторяют проектные схемы организации ТЭО представленные выше.

Графики завоза и вывоза одного крупнотоннажного контейнера

На этих графиках представлены операции по завозу и вывозу одного крупнотоннажного контейнера. Каждая операция имеет свою проектную нормируемую продолжительность в минутах.. Обозначение ( tx ) является временем хода автомобиля до клиента или обратно до станции, которое не нормируется. Так как зависит от длины пути, скорости автомобиля и занятости дороги. Внизу графиков указанно общее время операций с прибавлением времени хода автомобиля от станции к клиенту и обратно.

График завоза-вывоза тарно-штучных грузов

На этом графике как и на предыдущих представлены операции по завозу и вывозу тарно-штучных грузов. Но завоз и вывоз представлены слитно в одном графике, так как они менее сложны по технологическим операциям. Все операции дублированы, и лишь некоторые имеющие небольшие различия представлены в скобках. Времена разгрузки-погрузки груза клиентом или станцией не обозначены в определённых минутах, так как зависят от рода груза и способа погрузки-разгрузки. Обозначение ( tx ) является временем хода автомобиля до клиента или обратно до станции, которое также не нормируется. Внизу графика представлены два общих времени операций,  по завозу и по вывозу грузов, с прибавлением не нормируемых времён на погрузку-выгрузку и хода автомобиля.