Совершенствование ТЭО грузовладельцев на ГТС станции Ростов-Товарная, страница 2

12. при завозе на станцию порожнего контейнера водитель предъявляет приёмосдатчику КПП путевой лист и наряд КЭУ- 3. Водитель обязан открыть порожний контейнер для осмотра его целостности и полной очистке. Приёмосдатчик контейнерного отделения проверяет качество очистки контейнера, ставит в нарядах КЭУ-3 свою подпись, возвращает водителю путевой лист и наряд, автомашину направляет для выгрузки порожнего контейнера.

13. При возвращении с порожним контейнером,  водитель перед разгрузкой заходит к диспетчеру для отчёта о проделанной работе и получить новое задание. Передаёт все три экз. наряда КЭУ- 4 на вывезенный контейнер и два экз. наряда КЭУ- 3 на возврат порожнего. Диспетчер делает запись в путевом листе о выполненном рейсе. Данные о рейсе диспетчер заносит в диспетчерский график и в компьютер. С талоном на следующую погрузку водитель получает талон на снятие порожнего контейнера который выгрузится по распоряжению приёмосдатчика КО.

14. Водитель заезжает на контейнерную площадку где по указанию приёмосдатчика порожний контейнер снимают.

15. Бухгалтер ТЭО после таксировки один экземпляр на вывоз предоставляет со счётом клиенту,  второй хранит в архиве.

16. По нарядам начальник ТЭО,  АСФТО контролирует возврат контейнеров от клиентов.

Схема завоза одного контейнера

В этой схеме как и в предыдущей все операции выстроены в одну цепочку и по очерёдным номерам.

1.  Грузоотправитель за сутки до дня приёма груза к перевозке представляет заполненные ж.д. накладные товарному кассиру.

2.  Товарный кассир производит предварительную таксировку ж.д. накладной и до 13-00 часов накануне дня загрузки контейнера передаёт диспетчеру ТЭО для планирования завоза на следующие сутки.

3.  Диспетчер ТЭО по прибытии водителя оставляет у себя его путевой лист и выдаёт ему талон на погрузку порожнего контейнера. В талоне указывают количество порожних контейнеров, их местонахождение, № машины, дату выдачи талона,  именной штамп диспетчера.

4.  Водитель подъезжает на контейнерную площадку где приёмосдатчики загружают машину и проверяют годность порожнего контейнера под погрузку, ставят штамп и подпись на талоне,  а также выдают разрешение НКО на вывоз порожнего контейнера.

5.  После погрузки водитель возвращается к диспетчеру и докладывает о проделанной работе. Диспетчер выдаёт наряд КЭУ- 3 в двух экз. на вывоз порожнего контейнера и наряд КЭУ- 5 в четырёх экз. на ввоз груженого контейнера.

6.  После получения документов водитель предъявляет в окно выдачи пропусков: путевой лист и разрешение НКО на вывоз порожнего контейнера со штампом осмотрщика контейнеров. Диспетчер выписывает пропуск на вывоз порожнего контейнера со станции на основании разрешения НКО, наличия штампа и подписи осмотрщика контейнеров,  путевого листа.

7.  При выезде через КПП водитель предъявляет приёмосдатчику КПП пропуск с указанием № контейнера. Осмотрщик контейнеров на КПП осматривает вывозимые контейнеры в тех. отношении на предмет их пригодности,  и если контейнер пригоден то на лицевой стороне всех нарядов ставит круглый штамп. Затем водитель выезжает со станции.

8.  Доставив контейнер грузоотправителю,  водитель вручает ему: завизированную ж.д. накладную и наряды КЭУ-5 и дополнительно наряд КЭУ- 3 на порожний контейнер. Приёмосдатчик – осмотрщик контейнерной площадки перед погрузкой осматривает контейнер на предмет пригодности под погрузку,  грузит контейнер, закрывает его,  накладывает закрутки и пломбирует его согласно «Правил». В нарядах КЭУ-3, 5 заполняет все графы, дооформляет ж.д. накладную. Водитель проверив соответствие всех внесённых в накладную данных, заполняет на лицевой стороне наряды на завоз КЭУ-5,  данные о приёме от грузоотправителя контейнера за исправными пломбами и ж.д. накладной и ставит свою подпись. Четвёртый экземпляр наряд КЭУ- 5 остаётся у грузоотправителя.

9.  При въезде на станцию водитель предъявляет приёмосдатчику КПП накладную (комплект),  три экз. наряда КЭУ-5 и путевой лист.

10. Перевозочные документы передаются в товарную контору для окончательной таксировки.

11. Возвращенные товарным кассиром накладную и дорожную ведомость,  приёмосдатчик контейнерной площадки вместе с путевым листом и нарядами КЭУ-5, 3 на завозимый контейнер вручает водителю.

12. Водитель проходит в ТЭО для отчёта о выполненном рейсе и получения нового задания. При этом он сдаёт диспетчеру путевой лист и наряды КЭУ- 5, 3.

13. С талоном на погрузку нового контейнера,  водитель получает у диспетчера талон на снятие завезенного контейнера.,  по которому контейнер выгружается на контейнерной площадке под краном.