Расчет и проектирование путевого развития станции Волгоград-2 Приволжской железной дороги (Раздел дипломной работы)

Страницы работы

3 страницы (Word-файл)

Содержание работы

3  Расчет и проектирование путевого развития станции

Путевое развитие станции должно обеспечивать выполнение на станционных путях всех операций, предусмотренных технологическим процессом, с обязательным соблюдением безопасности движения.

3.1  Определение количества путей в ПО парках

Расчетное число путей в парках грузовой станции, в зависимости от количества прибывающих и отправляемых поездов и времени занятия пути одним поездом, определяется по формуле:

где: tпр, tот – время занятия приемо-отправочных путей передаточным поездом, соответственно по приему и отправлению, мин;

Nпр, Nот – расчетное число передаточных поездов, прибывающих и отправляемых со станции за сутки;

        Тпост – время выполнения путевых работ;

        1 – дополнительный ходовой путь.

, мин

где:  - продолжительность технологических операций по обработке передаточного поезда в ПОП,  мин;

 - среднее время ожидания расформирования передаточного поезда, мин;

tпер – продолжительность занятия пути при перестановке передаточного поезда на вытяжной путь tпер = 5 мин.

 час (55 мин)

где:  - степень загрузки маневрового локомотива по расформированию-формированию передаточных поездов;

υпр, υрас – коэффициенты вариации интервалов прибытия передаточных поездов и времени их расформирования (υпр=0,5, υрас=0,3);

, мин

где: tото – продолжительность технологических операций по обработке поезда в парке отправления, tото = 30 мин;

 - среднее время ожидания отправления передаточного поезда, мин.

 час (19 мин)

где:  - степень загрузки маневрового локомотива по расформированию-формированию передаточных поездов;

υот, υоб – коэффициенты вариации интервалов прибытия передаточных поездов и времени их расформирования (υот=0,35, υоб=0,3);

Определяем число путей в приемо-отправочном парке

, мин

, мин

По расчету количество путей в ПОП равно 2. Однако в соответствии с инструкцией по проектированию грузовых станций на грузовых станциях предусматривается минимум 3 приемо-отправочных пути, что удовлетворяет путевому развитию станции.

3.2  Определение количества путей в сортировочном парке

Число сортировочных путей на грузовых станциях зависит от количества назначений по плану формирования и количества перерабатываемых вагонов. Полезная длина сортировочных путей должна быть на 10% больше длины формируемого состава. Если количество перерабатываемых вагонов в сутки на одном направлении не превышает 250, то предусматриваем 1 путь.

Для определения необходимого числа путей в сортировочном парке следует определить количество вагонов в составе поезда (n) для каждого направления отдельно.

Поезда назначением на В – 1 путь, на М – 1 путь, на Е – 1 путь, для вагонов на грузовой район – 1 путь, на подъездные пути – 1 путь, выставочный – 1 путь.

Похожие материалы

Информация о работе