Разработка схемы узла, основываясь на характере предоставленной территории, размерах вагонопотоков, типах станций включенных в узел, страница 2

где      mс – количество вагонов в составе поезда;

lв – длина пассажирского вагона, м (25 м);

lлок – длина локомотива, м (30 м).

Для поездов дальнего следования:

Lпоезда = 16 ∙ 25 + 30 = 430 м

Lпути = 430 + 10 = 440 м

Учитывая, что количество вагонов в составе пригородных поездов 7-9, то длина поезда будет равна

Lпоезда = 8 ∙ 25 + 30 = 230 м

Lпути = 230 + 10 = 240 м

                                     1.3.2   Расчет количества путей

Количество путей для поездов дальнего следования определяется по формуле:

,  путей

где      tзан – занятие пути одним поездом, мин;

Jр – расчетный интервал прибытия поездов данный парк, мин.

Определим средневзвешенный интервал прибытия поездов:

, мин

где      Jр/, Jр// - интервал прибытия поездов соответственно с первой и второй линии, мин.

, мин

где      Jmin – минимальный интервал следования пассажирских поездов на участке,         мин (8-10 мин);

Jср – средний интервал прибытия поездов на станцию, мин.

Для двухпутного примыкания:

, мин

где      Ттехн – время интенсивного движения утром и вечером, мин (180 мин);

Nгр, Nпас – число соответственно грузовых и пассажирских поездов;

ε – коэффициент съема грузовых поездов пассажирскими (1,5);

Количество пассажирских поездов определяется на основании «косой» таблицы 1.

Таблица 1 – Размеры пассажирского движения (в парах поездов)

                              НА

ИЗ            

А

Б

В

Г

Итого

Пассажиская станция

А

10/8

6/4

6/2

22/14

4/4

Б

10/8

5/4

4/4

19/16

4/6

В

3/2

3/2

2/2

8/6

3/2

Г

4/2

4/2

2/2

10/6

3/2

Итого

17/12

17/12

13/10

12/8

59/42

Пассажирская станция

4/4

4/6

3/2

3/2

14/14

Примечание: числитель – дольние поезда; знаменатель – пригиродные поезда

Время занятия пути одним поездом определяется по формуле:

tзан = tпр + tоп + tот, мин

где      tпр – время занятия маршрута при приеме поезда, мин;

tоп – время выполнения операций на путях по технологическому процессу, мин (20 мин);

tот – время занятия маршрута при отправлении поезда с момента трогания до момента освобождения путевой секции.

, мин

где      tмаршрута – время приготовления маршрута, мин (0,15 мин);

l/бл, l//бл – длина блок-участков, м (1000 м);

V – скорость хода по перегону, км/ч (80 км/ч);

Vвх – скорость при входе на станцию, км/ч (40 км/ч);

Lвх – расстояние от входного сигнала до выходного сигнала приемо-отправочного пути, м;

Lвх = Lгп + Lпо, м

где      Lгп – длина горловины парка, м (550 м);

            Lпо = Lпути

Lвх = 550 + 440 = 990 м

, мин

где      tо – время от открытия сигнала до трогания поезда, мин (0,5 мин);

Lвых = Lпо

Vвых – скорость при выходе со станции, км/ч (30 км/ч);

 мин;

 мин;

 мин;

 мин;

мин;

 мин;

 мин;

 мин;

 мин;

 мин;

 мин;

 мин;

tзан = 3,9 + 20 + 1,5 = 25,4 мин;

 пути;

 пути;

Количество путей для конечных поездов определяется по времени загрузки этих путей в расчетный период Тр сгущенного прибытия (отправления) поездов:

, путей

где      Ni – число поездов прибывающих (отправляющихся) за период Тр;

Тр – период сгущенного прибытия (отправления) поездов, мин (120 мин);

Для прибывающих поездов:

, мин;

для отправляемых:

, мин;

где      tуб, tпод – время уборки состава с перронных путей на техническую станцию и подачи его обратно, мин;